Это был тяжелый год
Первое января по старому стилю – последний день, когда прилично подвести итоги-2018 и поделиться планами на год 2019-й, чем и займусь на правах главреда в своей традиционной колонке по понедельникам. Ну, во-первых, с новым счастьем! И, конечно, будьте здоровы!
Что же до наших итогов, то за нас их подвел Семён Слепаков – “это был тяжелый год“. В LookBio полностью сменилась команда, и это не предел. Нам по-прежнему нужны люди, к примеру, дизайнер. Так что если вам интересно работать в нашей сфере, где каждый год “тяжелей чем тот”, велкам.
Помимо своей ежедневной работы, которая включает в себя ведение двух информационных онлайн-ресурсов: журнала LookBio и инфопортала для профессионалов отрасли эко/био/органик Look.Bio, мы сумели:
- выпустить 8 косметичек Лукбио
- открыть LookBio School
- провести 2 курса образовательной программы “Organic&Natural: для профи, от профи” (в партнерстве с Кирстен Хюттнер и Анной Белой)
- победить в Live Organic Awards как лучший образовательный проект в сфере ЗОЖ и экологии
- провести премию Green Valley AWARDS (вместе с ekokosmetika.ru и InterCHARM)
- анонсировать и провести подготовительную работу органик-части выставки Продэкспо (органический салон, премия, профессиональная конференция), которая откроется 11 февраля.
Да, мы можем больше и лучше, и будем больше. И лучше!
К этому мы уже приступили. Вплоть до 11 февраля главная задача LookBio – это органик-день выставки Продэкспо. Организация профессиональной конференции и премии, что назовет лучшие органические продукты, – сейчас на это брошены все силы. Проект ведет наша новая коллега – Майя Мурова. Кстати, с Майей нас познакомил Доктор Шеллер – помните такого? Майя стала добровольцем нашего партнерского проекта с маркой натуральной косметики Dr. Scheller, а потом оказалось, что натуральная косметика – лишь малая толика её интересов. Она прошла курсы сертификаторов фермерской продукции Давида Явруяна, и увлечена философией органик.
Почему вдруг так подробно? Потому что я горжусь нашими читателями. Аудитория LookBio не так велика как хотелось бы, но интеллектуальный и культурный уровень, степень вовлеченности в экотематику! Наш читатель настолько умён и осведомлён, что делать материалы для него – ходить по краю – надо соответствовать, выверять всю информацию как в разведке, чтобы держать марку.
Ну а кроме поддержки марки, что, безусловно, выражается в назревшей необходимости менять дизайн сайта, к чему мы приступим в ближайшее время, мы продолжим образовательную программу “Organic&Natural: для профи, от профи”. 31 января пройдет уже анонсированный вебинар “Косметика будущего: Тренды и потребители”, а в конце марта начнется 3-й курс программы для профессионалов.
Словом, дел невпроворот. А потому хватит раздавать обещания – надо просто работать, чтобы в конце года иметь полное право пожаловаться: “Это был тяжелый год”. И, конечно, спасибо всем партнерам и коллегам по эко/био/органик цеху за этот тяжелый, но важный и нужный год. Работаем дальше, работаем вместе.