Заканчивается прием заявок на Green Valley AWARDS
Лучшая натуральная косметика, лучшая органическая косметика, лучшая зеленая инновация InterCHARM-2018 – сразу после 27 октября ваш продукт сможет стать обладателем почетного звания, а ваш отдел маркетинга сможет получить железный аргумент в борьбе за потребителя. Что для этого нужно? Три простых вещи: 1) быть участником выставки InterCHARM; 2) оформить заявку на участие в GV AWARDS до 8 октября; 3) немного подождать.
LookBio в партнерстве с ekokosmetika.ru и InterCHARM впервые проводят конкурс на лучшую натуральную косметику, представленную на главной бьюти-выставке страны. Критерии участия – строгие, они автоматически закрывают дорогу на номинацию любому гринвошингу. Натуральные косметические продукты будут соревноваться друг с другом, в своей среде. Оценивать их будет профессиональное жюри из 7 человек. Важно подчеркнуть: организаторы Премии персонально не входят в состав жюри и не могут повлиять на финальную оценку номинантов. Главный редактор Ekokosmetika Кирстен Хюттнер и Татьяна Лебедева (LookBio) занимаются административной и организационной частью.
Члены жюри будут оценивать косметические продукты, исходя из своих компетенций. Кандидат медицинских наук Ирина Скорогудаева рассмотрит продукты с точки зрения врача-дерматовенеролога. Разработчик косметических формул с 25-летним стажем Наталия Борисова займется оценкой косметических составов, их синергии и потенциальной эффективности. Мы бесконечно благодарны этим специалистам, а также Анне Дычевой-Смирновой (гендиректор компании-организатора InterCHARM, зам. руководителя РПКА), которая несмотря на колоссальную нагрузку перед выставкой, смогла найти время для работы в нашем жюри.
И, конечно, мы с радостью представляем экспертов с “передовой” рынка натуральной косметики – Марину Махортову, основателя и руководителя экомаркета EcoVille.ru, Полину Недвигу, создательницу Zelenika Shop – кто, как не они знают потребительские чаяния и могут оценить насколько продукт им соответствует! Маркетолог органик-направления Анна Белая займется оценкой внешнего облика продукта. Но что здесь делает блогер Варя Валовиль – она ведь недавно в “натур-теме” и еще слишком молода? С этим не поспоришь, как и с тем, что Варя – тот самый потребитель, для которого стараются косметические гиганты всего мира. Недооценивать свежесть восприятия, взгляд и потребительские ощущения представителя нового поколения было бы недальновидно.
Недальновиднее только не принимать участие в Green Valley AWARDS. Ведь даже участие в премии со строжайшими критериями отбора – уже плюс в переговорах с поставщиками, оптовиками и ритейлерами. А если победа? То еще одно конкурентное преимущество! Прием заявок заканчивается в понедельник, 8 октября.
Заполнить заявку на участие ЗДЕСЬ.
Узнать критерии отбора участников ЗДЕСЬ.
Положение (все подробности) о премии и скачать остальные документы ЗДЕСЬ.
InterCHARM о Green Valley AWARDS