Инвестиции в натуркосметику и не только: Sustainable Cosmetics Summit Europe

Татьяна Лебедева 16 августа 2021

2021-й – год больших инвестиций в натуральную косметику. Частные инвестфонды и крупные косметические компании наращивают финансовые вливания в независимые натур-бренды. Дальше – больше. В этом уверены Ecovia Intelligence – консалтинговая компания, фокусирующаяся на исследованиях и маркетинге на рынке экологических товаров.

Эксперты приводят интересные факты:

The Honest Company (косметическая компания Джессики Альбы) в мае этого года вышла на биржу Nasdaq, подняла там 413 миллионов долларов и увеличила свою стоимость до 1,8 миллиардов долларов.

Mielle Organics (не самые чистые составы, но, в общем и целом, clean beauty, именующие себя “natural hair company”) получили 100 миллионов долларов от фонда Уоррена Баффета на международную экспансию и программу развития сообщества.

У брендов помельче – тоже новости:

  • Французы из 900.care (косметика в рефилах, по подписке) привлекли 10 миллионов евро в качестве посевных инвестиций.
  • Лондонский органик-бренд Pai Skincare получил 7,5 миллионов евро от частного инвестиционного фонда на развитие научно-исследовательского направления.

И всё это на фоне новостей из мира гигантов, которые покупают независимые экобренды: L’Oreal приобрел Thayers Natural Remedies, Shiseido купила Drunk Elephant, немецкий концерн Beiersdorf – стартап “Stop The Water While Using Me!”

Ecovia Intelligence – организатор Sustainable Cosmetics Summit – обещает затронуть эту тему на саммите в этом году.  Европейское издание саммита пройдет 25-28 октября (как раз перед началом InterCHARM) – и будет, безусловно, интересно всем, кто занимается натуральной косметикой профессионально. Речь пойдет не только и не сколько об инвестициях, сколько о зелёных материалах, новых технологиях, социально-этическом аспекте косметической индустрии и маркетинге в сфере organic & clean beauty.

Sustainable Cosmetics Summit в этом году пройдет в 13-й раз. Это серьезное событие в мире косметики, участие в нем принимают не только крупнейшие натуральные бренды (Weleda, Primavera и пр.), но и такие гиганты как L’Oreal, Procter&Gamble. Разумеется, в списке участников – крупнейшие косметические ритейлеры Европы и поставщики ингредиентов. Первые смотрят куда ветер дует, вторые наперебой рассказывают о своих открытиях в области зеленой химии. До прошлого года саммит шел в Париже (LookBio был на саммите в 2018-м – репортаж здесь). С 2020-го Sustainable Cosmetics Summit проходит на удобной онлайн-платформе, присоединиться к которой можно из любой точки мира. Мы писали о ключевых пунктах события прошлого года.

В этом году мы тоже будем следить за Европейским Sustainable Cosmetics Summit, а также предлагаем присоединяться и вам. Подробности участия здесь. Язык – английский.

Оставить комментарий