25% новых продуктов в Германии – органик

05 сентября 2017

По данным агентства Mintel, в Германии появляется больше всего органических новинок на продуктовом рынке, чем во всем мире. В 2016 году один из шести (16%) новых органических товаров во всем мире произведен в Германии. Исследователи объясняют это пристальным вниманием немцев к своему здоровью, а также экологической совестью нации.

продукты

Германия признана лидером в области разработки органических новинок. Mintel  называет другие страны-лидеры органического рынка:  Швеция – 22%, Нидерланды – 20%, Чехия – 20%, Дания – 19% и Австрия 19% органик-новинок от общего количества новых продуктов  в 2016 году. А вот США и Великобритания явно отстают по этому показателю: 14% и 6% органических новинок соответственно.

В пояснениях к исследованию сказано, что органический бум в Германии обусловлен любовью немецкой нации к здоровым органическим продуктам. Рост предложений на рынке напрямую связан с осведомленностью потребителей о влиянии продуктов на здоровье населения. Кроме того, у немцев, как ни у одной другой нации, развита экологическая совесть. В сочетании с растущим доходом населения это приводит к росту продаж органических продуктов и напитков в Германии.

Действительно, исследования Mintel показывают, что немецкие потребители стали больше интересоваться органическими продуктами питания и напитками. Более, чем один из пяти (22%) немецких потребителей утверждает, что купил больше органических товаров в 2017 году, по сравнению с 17% респондентов в 2016 году. Более того, доля взрослых немцев, желающих платить больше за органические продукты и напитки, за год выросла с 18% до 24%. Это сопоставимо с 22% французских потребителей, которые изъявляют желание платить больше за органику. Причем эта цифра падает до 17% – в Польше, 16% – в Италии и  14% – в Испании.

Особенно актуальны органические покупки для родителей. 25% немецких семей с детьми говорят, что покупают больше органических продуктов и напитков, в то время как всего 21% семей без детей отдают предпочтение органике. Кроме того, желание платить за органическую еду более высокую цену присутствует именно у родителей: 27% респондентов с детьми готовы платить органическую наценку по сравнению с 23% респондентами без детей.

Интересно, распространяется ли органический бум в Германии на другие товарные категории, в частности на алкогольные напитки? Исследование Mintel подчеркивает, что органическое вино по-прежнему остается недостаточно популярным в немецких семьях по сравнению с другими продуктами и напитками. В 2016 году только 7% взрослых немцев сообщили о покупке органического вина, при этом вовлеченность выросла за счет более зрелых потребителей в возрасте 35-54 (9%).  Исследователи указывают, что более половины (57%) немецких покупателей вина готовы платить больше за «домашнее» вино. В то время как почти каждый третий (30%) отдает предпочтение брендам с интересной и аутентичной историей.

Источник

Оставить комментарий