Птичка принесла: Сиберика завалит нас облепихой

Татьяна Лебедева 24 ноября 2020

Призы в британских премиях, облепиховые сады на Алтае, органические зубные пасты и рывок в сегмент профессиональной косметики. За эту осень группа компаний “Натура Сиберика”/ “Первое решение” во главе с Андреем Трубниковым завалила нас новостями. Что ж, давайте пересчитаем удивительное.

Алтайские сады

500 тысяч кустов облепихи на 140 гектарах – такой план нового проекта Андрея Трубникова, который больше не хочет создавать органические фермы, а хочет сажать облепиху. Между прочим, каждый куст обойдется компании в 5 тысяч рублей. Недешевое удовольствие, хотя у проекта есть инвестор – Сбербанк. Помимо оранжевых ягодок в садах появится небольшая гостиница, спа-салон и много красивых дорожек для гуляний. Как вам идея? Птицам точно понравится!

Облепиховая победа в Британии

Антиоксидантная сыворотка Oblepikha C-Berrica Professional была отмечена отметкой Highly Recommended в престижной премии Pure Beauty Awards London 2020 в номинации «Лучшие anti-aging новинки». В России продукт тоже продается – 450р. на 4fresh. Хотите следовать рекомендациям британских специалистов по красоте? Вперед!

Органические зубные пасты

По зубным пастам мы пока не так далеко продвинулись, как по тем же сывороткам. Поэтому пять паст бренда Organic People, сертифицированные Ecocert по стандарту Cosmos Organic, – хорошая добавка на полках магазинов. Черничный поцелуй, брызги шампанского, тропический фейерверк (где облепиха?) – у паст небанальные, приятные вкусы. Сами пасты в пластиковых тубах и пластиковой коробке (маркировка 5), а еще в коллекции есть ополаскиватель для полости рта.

Выход в профессиональный сегмент

“Коммерсант” недавно сообщил о готовящейся экспансии компании в проф. сегмент с новой маркой ICE Professional by Natura Siberica. В разработку средств для волос уже инвестирован миллиард рублей, чтобы с декабря начать продажи в салоны красоты. В линии планируется 61 продукт стоимостью 500-700р. за штуку. Разумеется, натуральности здесь ожидать не стоит. Но хочется надеяться, что компании удастся избежать самых критичных с точки зрения экологии ингредиентов в составах.

Крошечная, но важная победа

В последней серии коллабов с блогерами бренд Organic Kitchen создал гениальный СС-крем в сотрудничестве с эковизажистом Юлей Зеновой. И дело не в том, что лично я нежно люблю Юлю и уважают проект Organic Kitchen, а в том, что это лучший СС-крем, что мне доводилось пробовать. Он удобно наносится даже пальцем, прекрасно ложится в несколько слоев, замечательно держится на лице. Продукт сертифицирован по стандарту Cosmos Natural. Но попал он в список новостей потому, что пришло время Сиберике опять начать развивать декоративный сегмент натуральной косметики. Девочки созрели.

И несколько больших побед

Осень – урожай не только на облепиху, но и премии – и “Натура Сиберика” собрала его сполна. “Лучшие социальные проекты России” – за помощь коренным народам Сибири и Дальнего Востока. Best in Pharmacy (Греция) – призы в категориях “Лучший дизайн” и “Лучший инновационный продукт” (органические патчи для глаз), Выбор читательниц Cosmopolitan Beauty Awards – приз взял скраб для тела Black Lava.

Прямо сейчас продолжается голосование за ночную успокаивающую SOS-маску в премии британского онлайн-гиганта “The Beauty Awards 2020 with ASOS” – и мы с вами можем наподдать голоса.

Уфф. Разумеется, это не весь список за осень, но я уже подустала. Меня впечатлили облепиховые сады со Сбербанком и юлин крем. А вам какая новость больше по душе?

Оставить комментарий