Вместе мы сила, даже если каждый из нас на удалёнке

23 марта 2020

Ives Saint Laurent и Balenciaga приступают к пошиву медицинских масок. Производитель рома Bacardi срочно увеличивает производство этилового спирта, необходимого для санитайзеров. Английская McLaren Group (люксовые спортивные машины) намерена начать делать простейшие модели аппаратов для искусственной вентиляции легких.

globus koronavirus mery

На фоне коронавирусной инфодемии мне не хватает четких, поднимающих дух сообщений, поэтому в добавок к вышесказанному ловите еще:

  1. Российская Levrana уже приступила к изготовлению многоразовых масок. В пятницу они будут доступны к заказу.
  2. Российское представительство Unilever срочно ищет возможности производства санитайзеров на контрактном предприятии (для того, чтобы делать спиртовые дезинфектанты, в России необходима лицензия, которой косметические производства не обладают).
  3. Усиленно порицаемая экоблогерами H&M займется производством медицинских масок и медицинской одежды для врачебного персонала, с нехваткой которой уже большие проблемы  в Италии.
  4. Испанская группа Inditex (Zara и пр.) уже предложила не только шить одежду и все необходимое для врачебного персонала, но и свои логистические услуги, чтобы обеспечить больницы Испании перчатками, масками, униформой.
  5. Концерны L’Oreal во Франции и Biersdorf (Nivea) в Германии приступили к производству санитайзеров.
  6. Производители аппаратов для искусственной вентиляции легких Hamilton Medical AG (Швейцария) и Philips (Голландия) сообщили о существенном увеличении производственных планов и обещают удвоить поставки в течение ближайших 8 недель.

Этот список будет неполным, если не упомянуть российских ритейлеров, которые трудятся в авральном режиме не первую неделю. Срочный поиск новых поставщиков, увеличение заказа социально значимых товаров, ускорение логистических маршрутов – в “Ашане”, “”Азбуке Вкуса” и в “Глобусе” мне подтвердили, что в режиме 24/7 делают всё, чтобы снять нездоровую ажиотацию. И, судя по полкам, у них это отлично получается. В “Ашане” даже запустили флешмоб с хэштегами #макароновирус #товаресть.

auchan koronavirus mery

Помимо усиленной работы по обеспечению магазинов товаром, ритейлеры усиливают меры безопасности для своих сотрудников и покупателей. В “Глобусах” на кассах успели развесить таблички, рекомендующие покупателям соблюдать дистанцию. В “Ашанах” – разграничили пространство с помощью “следов на полу”. В “Глобусах” уже оборудуют кассы защитным экраном, в “Ашанах” сейчас прорабатывают эту же меру. Там же со специальным средством обрабатывают ручки тележек. В “Азбуке Вкуса” сообщили, что каждый час проводят дезинфекцию кассовых аппаратов, дверных ручек, ручек покупательских корзин и тележек средством, получившим получившим подвтерждение эффективности против коронавируса 2019-nCOV.

Кассиры в “Глобусах” надевают перчатки, которые должны менять регулярно. Персонал “Ашанов” снабжен защитными масками. Санитайзеры стоят везде – для сотрудников и для покупателей. И, конечно, многие торговые точки вынужденно отказываются от отпуска в свою тару.

globus koronavirus meri

Защитные экраны на кассах в гипермаркетах ГЛОБУС

Все эти, казалось бы, простые меры требуют от бизнеса колоссальных усилий и организации, ведь карантинные меры касаются их персонала тоже. Так что давайте не унывать и поддерживать друг друга. Хорошие новости есть – они в том, что вместе мы сила, даже если каждый из нас работает на удалёнке.

 

Оставить комментарий