L’Oreal собирается продать Logocos

18 ноября 2022

О переговорах концерна L’Oreal о продаже Logocos с американской инвестиционной группой Cobe Capital  сообщило издание Lebbensmittel Zeitung. Новость неожиданна, так как Logocos вошел под зонтик «Лорелая» лишь в 2018-м году.

Четыре года назад, когда L’Oreal объявил о покупке одного из пионеров натуральной косметики Германии компании Logocos, шуму было до небес. Потребители и даже целые биомагазины отказывались впредь приобретать продукцию Logocos, в состав которого входят такие известные бренды как Logona, Sante, Heliotrop, по смешной для кого-то причине: «не хотим множить доходы косметических гигантов». Такие настроения царили в среде органик-идеалистов в Германии, но не только там.

Когда LookBio четыре года назад рассказал о таком крутом изменении в судьбе Logona, Sante, NeoBio, многие российские экобьютиблогеры, владельцы тематических магазинов, да и просто адепты натуральной косметики настроились крайне негативно. Людям было неприятно осознавать, что их любимые продукты могут быть «испорчены» новым владельцем: ну а как же иначе, ведь «Лореаль» точно не умеет делать натуральную косметику, а нагадить может, – так считали некоторые.

Другие же указывали на то, что покупка Logocos «Лореалем» – это знак того, что натуральная косметика больше не нишевая история для избранных, а тренд, постепенно переходящий в мейнстрим. Кроме того, знатоки намекали на то, что вместе с компанией Logocos «Лореаль» приобрел бесценное ноу-хау, особенно в сфере натурального ухода за волосами – сегмента сложного, но крайне успешного именно у пионера немецкой натуркосметики.

Что же случилось? Почему спустя четыре года L’Oreal стремится избавиться от “натурального” актива? Как пишет издание “Либенсмиттель Зейтунг”, на момент приобретения “объем продаж Logocos, в котором работало 340 человек, составил около 59 миллионов евро. После поглощения L’Oréal инвестировала в новые структуры, модернизацию завода и маркетинг. В начале 2021 года L’Oréal перенесла распространение брендов Logocos и маркетинг в штаб-квартиру в Германии в Дюссельдорфе. «Однако значительно изменившиеся экономические условия затруднили первоначально запланированное масштабирование брендов Logocos в Германии и на международном уровне», — говорится в сообщении группы.

Американская Cobe Capital планирует продолжать инвестиции и развитие Logocos. Будем надеятся, что хотя бы у них получится масштабировать натуральную косметику глобально. Хотя ситуация настораживает. А вы что думаете?

Оставить комментарий