“Зелёные” ингредиенты и “голубая” красота – главные темы парижского саммита устойчивой косметики
Парижский Sustainable Cosmetics Summit – это крайне интересное отраслевое мероприятие для тех, кто хочет увидеть, почувствовать и услышать зеленые устремления косметической отрасли. Саммит проводит Ecovia Intelligence – компания, которая ведет исследовательскую и консалтинговую деятельность в области устойчивого развития пищевой и косметической индустрии с 2001 года. Саммит проходит ежегодно на четырех континентах: в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Европейское издание саммита традиционно проходит в Париже, куда съезжаются как представители косметических гигантов (Unilever, L’Oreal, Natura & Co), крупные игроки сегмента натуральной косметики (Weleda, Primavera), так и небольшие стартапы. В этом году саммит пройдет с 23 по 25 октября в отеле Crown Plaza Paris – Republique.
16-й по счету Sustainable Cosmetics Summit Europe будет посвящен схемам устойчивого развития, зелёным ингредиентам и упаковке. В этот раз впервые отдельно прозвучит тема “blue beauty” – о том, что это такое – ниже. 25 октября, после окончания двух основных дней, пройдет мастер-класс по устойчивой упаковке.
Программа саммита, 23 октября:
Цикличный (циркулярный) дизайн в применении к созданию косметических продуктов даст старт первому дню саммита. Далее в программе – новости европейского регулятора, тренды в экологичной упаковке, а также вопросы применения искусственного интеллекта и коммуникации идеи ответственного потребления с потребителем.
Вторая часть будет посвящена теме устойчивых ингредиентов: новые разрабатки, апсайклинг, этичные источники сырья, развивающиеся тренды и так далее.
Парижский саммит это не только доклады и дискуссии со сцены, но и непринужденное общение с коллегами, поставщиками сырья, сертификаторами косметиками и прочими акторами “зелёного” косметического рынка во время продолжительных кофе-пауз и обеда. Обмен опытом, прогнозами и впечатлениями от выступлений не менее ценная часть мероприятия. Так, например, всегда отрезвляюще поговорить с коллегами о том, что твёрдая косметика, при всей её инновационности и “зелёности”, до сих пор покупается очень плохо практически повсюду в Европе.
Программа саммита, 24 октября:
Первая часть будет целиком посвящена “blue beauty” – речь пойдет о всём, что связанного с водой в косметике: это и защита морей и океанов от загрязнения, и новые решения в УФ-фильтрах, дружелюбных для мирового океана, и бесконечный пластик, и морские косметические ингредиенты, и, конечно, безводная косметика.
Вторая половина дня начнется с доклада по состоянию рынка натуральной и органической косметики в Европе, будут представлены различные направления устойчивого развития косметического бизнеса: декарбонизация, этичность, различные экостандарты и системы сертификации.
Среди выступающих много интересных имен. Мне было бы интересно услышать Анастасию Георгиевскую, создательницу эстонского стартапа HAUT.AI (инструмент для анализа кожи на основе искусственного интеллекта), с которым уже сотрудничают некоторые косметические гиганты. Или Катаржину Вишневску, представляющую SEPHORA Europe & Middle East.
Главный результат участия в Парижском саммите – это новые идеи, вдохновение и погруженность в авангард мирового контекста развития отрасли. Подробнее о программе – здесь. Условия участия – здесь.