Меню

Natura Siberica: со 2 апреля без пантов

Татьяна Лебедева 17 марта 2017
Татьяна Лебедева

И четырех дней скандала не прошло, как Natura Siberica приняла решение отказаться от использования пантов маралов в своей косметике. Об этом косметический бренд заявил сегодня в своем инстаграм-аккаунте. Чтобы пойти на это решение, компания попросила своих покупателей высказать мнение в поддержку или в знак протеста против использования ингредиента, получаемого из рогов оленей. Около 70% пользователей высказались против, что побудило марку заявить о полном отказе от пантокрина в своих косметических средствах со 2 апреля этого года.

fresh spa natura sibeica mask

Догадываемся, что это было сложное решение, и не только потому, что оно сопряжено с бизнес-потерями. Дело в том, что панты марала — это довольно традиционный для Сибири промысел, а компания (не только в силу названия) поддерживает Сибирь и ее традиции. Вряд ли это воспримут те злобные комментаторы, которые проклинали сотрудников «Натуры Сиберики» и их детей, предлагая лучше отрезать себе уши,  а детям — пальцы, чем мучать оленей, но в Сибири панты, пантовые ванны и косметика с пантами — привычное дело. На запрос «косметика с пантами марала» Гугл дает 29 800 ответов, и первые 10 — это вовсе не косметика бренда «Натура Сиберика».

В своем официальном комментарии Natura Siberica подчеркивает, что, времена меняются и, видимо, пришло время отказаться от некоторых вековых традиций и обычаев народов Сибири — и это достойное решение. Нам же хочется верить в то, что защитники животных будут последовательны в своем гневе и обратят своё внимание на то, что пантокрин — тот самый препарат из рогов оленя — значится в составах многих других отечественных косметических марок.

Так же хочется надеяться на то, что все, кто яростно проклинает «Натуру Сиберику», безупречны в отношении защиты природы и животных от человека и его деятельности, и, когда смотрят это печальное видео из Казани, где лебедь сам вынужден очищать своё место обитания от пластикового мусора (самая частая причина гибели водоплавающих птиц), не смеются, а берут перчатки и идут очищать водоемы. Или отказываются от косметики, в составе которой присутствует микропластик, — причина гибели птиц, рыб и морских животных. Узнайте о проблеме микропластика в косметике здесь.  И проверьте свою полочку в ванной — не стоит ли там косметика, которая проходит испытания на животных (узнать об этичности брендов косметики можно здесь — блогер Marpeta составляет белые, серые и черные списки. Попадание в черный список — доказанное тестирование на животных).

 

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс