Меню

НАХОДКА: органические кабачки (39 р.) и другие овощи «Из Савино»

Татьяна Лебедева 07 сентября 2015
Татьяна Лебедева

В «Азбуке вкуса» уже не первую неделю продолжается аттракцион неслыханной щедрости. Кабачки «Из Савино», обладающие сразу двумя сертификатами, подтверждающими органическое происхождение продукта (европейский «евролист» и российский «Чистые росы»), продаются по цене 39 рублей за кило. Для сравнения обычные кабачки, только больше и ровнее, продаются рядом по цене в 2 раза дороже. И это не розыгрыш!

ovoshi iz savino

Так вышло, что хозяйство «Савинская нива» из Калужской области впервые получило огромный урожай овощей, за органическое происхождение которых сомневаться не приходится. То ли благодаря собственным удобрениям (в «Савинской ниве» большое коровье стадо, тоже — био), то ли благодаря практикуемым биодинамическим методам, то ли благодаря колоссальному опыту в органическом хозяйствовании, которым обладает Анатолий Накаряков, один из руководителей «Савинской нивы», но урожай большой, а хранение и переработку в хозяйстве наладить пока не успели. В результате — настоящие органические кабачки и другие овощи нашли сбыт по бросовым ценам в «Азбуке вкуса» и «Вкус вилл». И, надо сказать, что мы не уверены, что хозяйство в данном случае работает себе не в убыток. Зато в прибыли, очевидно, окажутся потребители (и ритейлеры тоже).

Пользуйтесь моментом, ешьте недорогие российские органические овощи:

  • кабачки «Из Савино» — 39 р./кг
  • цуккини «Из Савино» — 49 р./кг
  • белокачанная капуста «Из Савино» — 59 р./кг
  • морковка «Из Савино» — 79 р./кг
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс