Меню

Ausganica и её кабинет красоты

Австралийская органическая марка Ausganica вошла в Россию красиво. Интершарм, бьюти-блогеры, глянцевые журналы и — собственная кабина красоты, да нигде нибудь, а в ЦУМе — Центральном Универсальном Модном. Меня пригласили на процедуру в Кабинет, и вот — рассказываю…

Ausganica kabina krasoty

Во-первых, ЦУМ — это удобно. И, во-вторых, у Ausganica отличный косметолог Галина Горбунова. Отдать лицо в её руки — одно удовольствие. Галина сразу видит потребности вашей кожи и действует соответствующе. У меня кожа была в запущенном состоянии, и без гликолевого пилинга, которого, кстати, у Ausganica, нет, любые процедуры были бы бессмысленны.

Галина оказалась готова даже к таким плачевным случаям как мой, и сразу после очищения и пилинга нанесла мне на лицо Эликсир. Вот именно, что с большой буквы. Эликсир Ausganica — это что-то с чем-то: 108 растительных экстрактов и гидрозолей и почти 12 000 рублей за 100 мл средства. Да, штука дорогая, но если вы можете себе это позволить, то, думаю, не пожалеете.

Эликсир обещает активное обновление кожи, ускорение синтеза коллагена и эластина, стимуляцию кожного иммунитета и даже повышение защитных свойств кожи. Меня же после эликсира ждала эмульсия, сыворотка для кожи вокруг глаз, спрей-тоник и замечательный массаж лица на масле шиповника.

Последовательности действий я не помню, и даже ощущения не запечатлелись отчетливо. Осталось три ярких впечатления — умопомрачительный аромат свежайшего розового букета, разогретое, бодрое, вдруг проснувшееся лицо и легкое ощущение ошалелого счастья.

Ausganica elixir

Наверное, надо остановиться на каждом из впечатлений. Первое — розовый аромат, присущий почти всем средствам для лица этой австралийской марки. Он бывает разным. Навязчивым и даже слегка тошнотным. Но только не в случае с Ausganica! Здесь формулы составлены таким тонким носом, что одна ароматическая композиция способна разгладить кожу и сделать её счастливее.

Второе — массаж лица. Он был интенсивным и пробуждающим. После него мое собственное лицо казалось мне каким-то новым — столь качественно и глубоко были проработаны самые микроскопические мышечные волокна. И последнее — легкое ошаление. Это такой коктейль из ощущений внезапной лицевой бодрости, комфортного ощущения кожи и, одновременно, мягкого расслабления.

В общем, я осталась очень довольна. И еще важный момент: в последнее время я немного опасаюсь новых косметических средств, так как мои трехлетние опыты с разными марками дали о себе знать. Кожа начала неприятно реагировать на новые средства, поэтому я побаивалась такого мощного заряда на полностью незнакомой марке.

И, конечно, после процедуры лицо было розовым, но только из-за массажа. Как только кровообращение успокоилось, кожа приобрела мягкий бледный оттенок и чувствовала себя свежей еще несколько дней после процедуры.

Адрес: Кабина красоты Ausganica, Москва, ЦУМ, 1-й этаж. Чтобы записаться на прием, надо связаться с Ausganica через Фейсбук или Инстаграм.

1 Комментариев
  • 28.10.2017
    Disla Losla

    Эликсира мне еще не хватало, сказала я себе, когда увидела это средство у Аусганики… и купила его, так ак любопытство взяло верх. Подтверждаю, что средство чудесное, кожу восстанавливает, помогает ей выдерживать холод, зной, всякие атмосферные выкрутасы. Мне нравится аусганика.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс