Меню

Помада 100% Pure в викторине «Фруктовый пунш»

Помада американской марки 100% Pure — это то, чего хотят женщины. Разумеется, раньше вы могли ее не хотеть, но вот сейчас мы расскажем — вы сразу захотите!

konkurs 5 lr

Во-первых, 100% Pure — это и не помада вовсе, а «глазурь для губ на фруктовых пигментах». Во-вторых, полностью съедобный состав: масла авокадо, какао, ши, манго, лаванда, розовое масло, эфирное масло розы, витамины С и Е, мика, компоненты эфирных масел, а также фруктовые пигменты полученные из: вишни, сливы, малины, винограда сорта каберне, голубики, черники, персиков, абрикосов, томатов, граната. Почти все ингредиенты — органического происхождения. Уже вкусно, но есть и в-третьих: она очень хороша на губах — ровно ложится, отлично держится, не размазывается, не растекается, не проявляется, не скатывается, а лежит надежно и густо, немного влажно, как и положено качественной помаде. Пусть в-восемнадцатых, но такой хорошенький металлический пенальчик всегда приятно извлечь из косметички и предъявить окружающим. Даже сам размер — уже чем обычно, довольно удобен в применении — позволяет рисовать губы тоньше и изящнее.

Оттенков много, но победителю викторины «Фруктовый пунш в Бионика Маркет» достанется, естественно, «фруктовый пунш». Производитель называет его pink red. Мы бы назвали его насыщенным красным с холодным оттенком. Именно он на этом фото.

Еще победителю достанутся два средства из серии Red Wine Resveratrol (антивозрастная линия для кожи с первыми признаками старения), но о них подробнее в следующий четверг, а сегодня время красить губы «фруктовым пуншем» 100% Pure.

konkurs 8 lr

И даже если вы не участвуете в конкурсах, наверное, лучше красить губы «глазурью для губ» 100% Pure, которую можно купить у наших партнеров в «Бионика маркет» за 890р. (плюс скидка читателям LookBio), что дешевле, скажем, помады Chanel Allure Rouge, сделанной не из масел и фруктов, а из парафина с добавлением синтетического красителя анилина — потенциального канцерогена. Тем более — и это главное — разницы в потребительских характеристиках нет. Органическая помада 100% Pure отлично красит губы — и этим все сказано. Но лучше, конечно, проверить этот факт самостоятельно.

А теперь в «Бионику Маркет». Мы их полюбили, как только увидели год назад (еще даже магазина не было, а была заглушка на сайте, мол, скоро здесь будет… настоящая органика). Так вот, мы их полюбили за настоящую органику — весь ассортимент подбирается с большим тщанием. И постоянно пополняется, что приятно, иногда не без нашей помощи. Вот недавно писали мы про шампуни и невероятно классный кондиционер для волос 100% Pure — а они уже в «Бионике». А еще «Бионика» к лету сшила футболки, да не простые…

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс