Меню

НОВИНКА: экосредства для дома Pure Water

Татьяна Лебедева 10 сентября 2014
Татьяна Лебедева

С гордостью представляем новый российский бренд экосредств для дома Pure Water. В линейку входит стиральный порошок-концентрат, хозяйственное мыло, средство для мытья посуды, чистки туалета, антинакипин и кислородный отбеливатель — все безупречно с точки зрения экологии. Все средства биоразлагаемы в природе, и именно поэтому производитель назвал линейку Pure Water — «Чистая вода», добавив простой и однозначный слоган — «Вместе сохраним воду чистой».

pure water 1

И это не просто слоган, для кировчанки Екатерины Матанцевой, создательницы бренда Pure Water, известной нам по косметике и средствам для дома МиКо, это мотивация, руководство к действию. Пока околочиновничьи круги сотрясают воздух круглыми столами о неблагоприятном воздействии фосфатов на экологию, семейная компания из Кирова, стартовым капиталом которой стало пособие, полученное на бирже труда, берет и делает. Pure Water — это задумка Матанцевой, которой она поделилась с нами еще в конце зимы 2014. Новый экологичный бренд средств для дома должен был стать более доступным для широкого потребителя и уйти в розничные сети. Полгода не прошло, а стиральные порошки и другие средства Pure Water уже появляются в сетях. В Кирове их можно найти в магазинах по цене от 270р. до 320р. за киллограмовую пачку порошка, на упаковке которой сказано, что он в 6 раз экономичнее обычного порошка. В Москве Pure Water пока лишь доступна в сети «Вкус Вилл» и обойдется несколько дороже, но ведь это только начало!

P1050105

Рецептуры средств новой линейки практически совпадают с аналогичными средствами МиКо. Это и хит МиКо — хозяйственное мыло, и эффективнейшее средство для чистки туалета, на основе эфирных масел, и почти тот же стиральный порошок, без запаха. Что же изменилось? Упаковка! Вся упаковка линии Pure Water сделана из переработанных материалов. Слышите? Вся упаковка — из материалов вторичного использования. И это касается не только бумаги и картона, в который запакованы порошки и мыло, но и пластиковых флаконов с дозатором. И это огромная победа МиКо, потому как упаковка сделана в России, из нашего родного мусора, что очень-очень непросто.

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики "МиКо"

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики «МиКо»

Как удалось предпринимательнице из Кирова, за которой не стоит ни сколько-нибудь значимого инвестора, ни какой-либо весомой государственной поддержки, сделать такой огромный шаг вперед, чтобы мы с вами могли сохранить воду и свою страну чистой? Вопрос не то, что бы риторический, но мы бы предпочли оставить ответ открытым, ведь каждый сам понимает, что нужно для того, чтобы мечты воплощались в жизнь. Другое дело, что это мало у кого получается. Но давайте вместе поможем Кате сохранить воду чистой — и будем спрашивать Pure Water в разных розничных сетях. Возможно, так мы сумеем помочь новой марке протоптать дорогу в сетевые магазины, что повлияет на цену на полке — и гораздо больше людей смогут позволить себе экологичные средства для дома, безопасные для человека и нашей родной природы.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии
    Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии

    В июне по решению Еврокомиссии вступают в силу новые критерии для чистящих средств, отмеченных экомаркировкой EU Ecolabel («Европейский цветок»). Государства-члены ЕС одобрили их в ноябре 2016 года после двухлетнего процесса пересмотра. Что же изменилось? На мой взгляд, главное достижение — полный запрет микропластиков. Также ужесточатся требования к консервантам: производитель не сможет добавлять их больше той подробнее

    подробнее
  • Главный внутренний ресурс красоты. Продолжение отчета о пребывании в Убуде
    Главный внутренний ресурс красоты. Продолжение отчета о пребывании в Убуде

    Продолжаю отчитываться о моей трансформационной поездке в целительно-духовный центр Бали – Убуд! Сегодня хочу рассказать о том, что такое теперь для меня медитация, как она повлияла на мою красоту и внутреннее состояние. Кто читал мою книжку «Осознанная медитация и гормональное равновесие. Три Ума Красоты», знает, что я считаю медитативное состояние сознания основой красоты и гормонального здоровья. подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс