Меню

НОВИНКА: экосредства для дома Pure Water

Татьяна Лебедева 10 сентября 2014
Татьяна Лебедева

С гордостью представляем новый российский бренд экосредств для дома Pure Water. В линейку входит стиральный порошок-концентрат, хозяйственное мыло, средство для мытья посуды, чистки туалета, антинакипин и кислородный отбеливатель — все безупречно с точки зрения экологии. Все средства биоразлагаемы в природе, и именно поэтому производитель назвал линейку Pure Water — «Чистая вода», добавив простой и однозначный слоган — «Вместе сохраним воду чистой».

pure water 1

И это не просто слоган, для кировчанки Екатерины Матанцевой, создательницы бренда Pure Water, известной нам по косметике и средствам для дома МиКо, это мотивация, руководство к действию. Пока околочиновничьи круги сотрясают воздух круглыми столами о неблагоприятном воздействии фосфатов на экологию, семейная компания из Кирова, стартовым капиталом которой стало пособие, полученное на бирже труда, берет и делает. Pure Water — это задумка Матанцевой, которой она поделилась с нами еще в конце зимы 2014. Новый экологичный бренд средств для дома должен был стать более доступным для широкого потребителя и уйти в розничные сети. Полгода не прошло, а стиральные порошки и другие средства Pure Water уже появляются в сетях. В Кирове их можно найти в магазинах по цене от 270р. до 320р. за киллограмовую пачку порошка, на упаковке которой сказано, что он в 6 раз экономичнее обычного порошка. В Москве Pure Water пока лишь доступна в сети «Вкус Вилл» и обойдется несколько дороже, но ведь это только начало!

P1050105

Рецептуры средств новой линейки практически совпадают с аналогичными средствами МиКо. Это и хит МиКо — хозяйственное мыло, и эффективнейшее средство для чистки туалета, на основе эфирных масел, и почти тот же стиральный порошок, без запаха. Что же изменилось? Упаковка! Вся упаковка линии Pure Water сделана из переработанных материалов. Слышите? Вся упаковка — из материалов вторичного использования. И это касается не только бумаги и картона, в который запакованы порошки и мыло, но и пластиковых флаконов с дозатором. И это огромная победа МиКо, потому как упаковка сделана в России, из нашего родного мусора, что очень-очень непросто.

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики "МиКо"

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики «МиКо»

Как удалось предпринимательнице из Кирова, за которой не стоит ни сколько-нибудь значимого инвестора, ни какой-либо весомой государственной поддержки, сделать такой огромный шаг вперед, чтобы мы с вами могли сохранить воду и свою страну чистой? Вопрос не то, что бы риторический, но мы бы предпочли оставить ответ открытым, ведь каждый сам понимает, что нужно для того, чтобы мечты воплощались в жизнь. Другое дело, что это мало у кого получается. Но давайте вместе поможем Кате сохранить воду чистой — и будем спрашивать Pure Water в разных розничных сетях. Возможно, так мы сумеем помочь новой марке протоптать дорогу в сетевые магазины, что повлияет на цену на полке — и гораздо больше людей смогут позволить себе экологичные средства для дома, безопасные для человека и нашей родной природы.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс