НОВИНКА: экосредства для дома Pure Water

10 сентября 2014

С гордостью представляем новый российский бренд экосредств для дома Pure Water. В линейку входит стиральный порошок-концентрат, хозяйственное мыло, средство для мытья посуды, чистки туалета, антинакипин и кислородный отбеливатель – все безупречно с точки зрения экологии. Все средства биоразлагаемы в природе, и именно поэтому производитель назвал линейку Pure Water – “Чистая вода”, добавив простой и однозначный слоган – “Вместе сохраним воду чистой”.

pure water 1

И это не просто слоган, для кировчанки Екатерины Матанцевой, создательницы бренда Pure Water, известной нам по косметике и средствам для дома МиКо, это мотивация, руководство к действию. Пока околочиновничьи круги сотрясают воздух круглыми столами о неблагоприятном воздействии фосфатов на экологию, семейная компания из Кирова, стартовым капиталом которой стало пособие, полученное на бирже труда, берет и делает. Pure Water – это задумка Матанцевой, которой она поделилась с нами еще в конце зимы 2014. Новый экологичный бренд средств для дома должен был стать более доступным для широкого потребителя и уйти в розничные сети. Полгода не прошло, а стиральные порошки и другие средства Pure Water уже появляются в сетях. В Кирове их можно найти в магазинах по цене от 270р. до 320р. за киллограмовую пачку порошка, на упаковке которой сказано, что он в 6 раз экономичнее обычного порошка. В Москве Pure Water пока лишь доступна в сети “Вкус Вилл” и обойдется несколько дороже, но ведь это только начало!

P1050105

Рецептуры средств новой линейки практически совпадают с аналогичными средствами МиКо. Это и хит МиКо – хозяйственное мыло, и эффективнейшее средство для чистки туалета, на основе эфирных масел, и почти тот же стиральный порошок, без запаха. Что же изменилось? Упаковка! Вся упаковка линии Pure Water сделана из переработанных материалов. Слышите? Вся упаковка – из материалов вторичного использования. И это касается не только бумаги и картона, в который запакованы порошки и мыло, но и пластиковых флаконов с дозатором. И это огромная победа МиКо, потому как упаковка сделана в России, из нашего родного мусора, что очень-очень непросто.

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики "МиКо"

Екатерина Матанцева, создательница марки натуральной косметики “МиКо”

Как удалось предпринимательнице из Кирова, за которой не стоит ни сколько-нибудь значимого инвестора, ни какой-либо весомой государственной поддержки, сделать такой огромный шаг вперед, чтобы мы с вами могли сохранить воду и свою страну чистой? Вопрос не то, что бы риторический, но мы бы предпочли оставить ответ открытым, ведь каждый сам понимает, что нужно для того, чтобы мечты воплощались в жизнь. Другое дело, что это мало у кого получается. Но давайте вместе поможем Кате сохранить воду чистой – и будем спрашивать Pure Water в разных розничных сетях. Возможно, так мы сумеем помочь новой марке протоптать дорогу в сетевые магазины, что повлияет на цену на полке – и гораздо больше людей смогут позволить себе экологичные средства для дома, безопасные для человека и нашей родной природы.

Оставить комментарий