Меню

НОВИНКА: колбаса и сардельки «Углече поле»

Татьяна Лебедева 28 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Колбаса «Московская» и «Говяжья» — обе вареные, а еще говяжьи сосиски и сардельки — вот сколько всего нового появилось в фирменных магазинах «Углече поле. Органик маркет».

ugleche pole sardelki

На сайте компании говорится, что колбаса изготовлена на новейшем австрийском оборудовании по старым советским ГОСТам, в которых не предусматривалось применение пищевых добавок. Зато в этой колбасе есть настоящее мясо: «Если у нас на колбасе написано, что это говядина, — говорит президент компании «АгриВолга» Андрей Молев, — то это стопроцентно говядина. Кроме того, мясо получено в соответствии с принципами органического животноводства: на фермах «АгриВолги» животные питаются исключительно натуральными кормами, процесс производства которых полностью контролируется нашими специалистами».

К сожалению, нам пока не удалось попробовать эту новинку «Углече поле», но знающие люди уже отведали колбасы «Говяжья» и отзываются немногословно, но ясно: «Просто превосходно!»

uleche pole kolbasa govyazhia lr

Превосходная колбаса и сосиски без пищевых добавок, да к тому же из органического сырья — это даже кажется немножко фантастикой. К тому же, цены на продукты вполне земные:

  • колбаса вареная «Говяжья» — 660 руб за кг;
  • колбаса вареная «Московская» 530 руб;
  • сардельки «Говяжьи» 595 руб;
  • сосиски «Говяжьи» — 530 руб.

На нашем микроскопическом «экоколбасном» рынке, где до сих пор царила марка «Горчичная поляна» с ценником сильно выше тысячи рублей за кг, появление колбас и сосисек «Углече поле» — событие исключительное. Так что мы ждем ваших «тестимониалс» — покупайте, пробуйте, рассказывайте — пишите здесь, в комментариях, или нам в соцсети: ФБ и ВК о своих впечатлениях о новых продуктах «Углече поле».

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс