The Guardian больше не будет размещать рекламу компаний, чей доход связан с нефте- и газовой отраслями

Варвара Синицына 07 февраля 2020

The Guardian стало первым крупным новостным изданием, отказавшимся от рекламы компаний, добывающих ископаемое топливо. Это решение стало закономерным шагом в сторону реализации экологической стратегии издания. Запрет будет распространяться на любой бизнес, основанный на добыче невозобновляемых ресурсов.

WhatsApp Image 2020-02-07 at 16.38.25

Издание признает, что лобби энергетических компаний оказало серьезное влияние на экологическую ситуацию в мире. Энергетические компании проводят масштабные рекламные акции, рассказывая о своих незначительных инициативах в области возобновляемой энергии. При этом основной доход эти компании продолжают получать от добычи ископаемых ресурсов. Гринвошинг высшего уровня!

Подобное решение может стать причиной финансового краха Guardian Media Group, так как 40% доходов компании приходится на рекламу.

В 2019 году главный редактор The Guardian Кэтрин Винер заявляла, что издание планирует изменить свою стратегию, сделав особенный акцент на экологические проблемы. Также, The Guardian планирует максимально сократить свой углеродный след к 2030 году.

 

 

Оставить комментарий