WorldFood Organic-22: Конкурс будет
22 сентября на выставке World Food объявят победителей третьего конкурса, нацеленного на развитие органической отрасли. Организаторами выступают «Хайв Россия» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный органический союз при поддержке Фонда «Органика». Победителями станут бизнесы, развивающие органик-направление в стране.

В прошлом году среди победителей были хорошо известные адептам органики имена и бренды: сеть ГЛОБУС, органик и zero waste магазин “Рожь да Лен”, М2 Органик Клуб, Аривера, “Углече поле” и др. В текущем году в конкурсе предусмотрены 4 номинации:
- «Лучший офлайн-магазин органических продуктов»,
- «Лучший специализированный магазин органических продуктов»,
- «Лучший онлайн-магазин органических продуктов»
- «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания»
Победители в номинациях будут определены в результате открытого голосования на сайте выставки WorldFood Moscow, а также голосования профессионального жюри.
В состав жюри конкурса вошли:
- Вячеслав Федюнин – генеральный директор Фонд «Органика»
- Анна Алябьева – блогер, основатель экопроектов
- Анатолий Накаряков – ведущий российский эксперт в сфере органического и биодинамического производства
- Татьяна Лебедева – основатель главного органик-издания страны – журнала LookBio
- Олег Мироненко – исполнительный директор Национального органического союза
При голосовании жюри конкурса будет руководствоваться параметрами, включающими в себя практически всё: от дизайна и оформления полки или магазина, разнообразия ассортимента до отсутствия продуктов гринвошинга, доли российского ассортимента, и удобство программы лояльности в магазине. Главный критерий – лидерство в продвижении органического движения в России.
Прием заявок уже начался. Участие в конкурсе бесплатное. Подробности ЗДЕСЬ.