Эконовости от Garnier, Боржоми, Глобуса и Икеи
Garnier выпустила органик-линейку и в России. ИКЕА почти полностью перешла переработанный полиэстер. А фандоматы Borjomi в гипермаркетах Глобус собрали рекордное количество вторсырья. Немного хороших новостей от грандов бизнеса.
Garnier выпустила органическую линейку в России
То, что многим представлялось нереальным еще несколько лет назад, свершилось – Garnier – самый тиражный бренд могущественной L’Oreal выпустил свою органическую линейку в России.
В лимитированной серии Garnier BIO очищающая гель-пенка, мицеллярная вода, тоник, губка конжак, масло для лица и четыре антивозрастных крема, адресованных сразу всем типам кожи. Упаковка на 100% сделана из переработанного пластика и подлежит переработке, а сами продукты сертифицированы по органическому стандарту Cosmos компанией Ecocert. Продается на wildberries. А тем, кто продолжает не верить в экоинициативы группы L’Oreal, предлагаем изучить Отчет об устойчивом развитии марки Garnier за 2019-й – там много интересного.
ИКЕА: переработанный полиэстер на 90%
К концу 2020 года ИКЕА заменила около 100 000 метрических тонн первичного полиэстера, используемого для производства текстильных изделий, на переработанный. Таким образом компания хоть и не достигла задачи максимум – к полностью перейти на возобновляемый полиэстер, но приблизилась к своей цели на 90%.
«Поставив перед собой цель в 2020 году полностью положить конец нашей зависимости от первичного полиэстера в производстве текстильных изделий, мы понимали, что это чрезвычайно амбициозная задача. Хотя нам пока не удалось добиться 100-процентного результата, мы уже сделали огромный шаг вперед.», — сказал Нильс Монссон, руководитель подразделения внедрения новых материалов и инновационных решений IKEA of Sweden.
Это достижение уже позволило сократить выбросы CO2 от использования полиэстра на 45%, а если в цифрах, то ИКЕА “сэкономила” примерно столько выбросов, что за год делает 61 тысяча автомобилей.
Фандоматы Borjomi в Глобусе собрали рекордное количество вторсырья
За четыре месяца работы тестовые фандоматы Borjomi в двух гипермаркетах Глобус собрали аж 132 644 единиц упаковки – это 3 821 кг пластика и 441 кг алюминия.
Успешный старт вдохновил партнеров на установку еще 8 фандоматов. За сдачу тары фандомат начисляет бонусы на карту лояльности гипермаркета. Возможно, дело в бонусах либо фандоматам выделили заметное место, но факт есть факт: аппарат в гипермаркете в Королеве назван рекордсменом России по количеству принятой тары по данным Инновационной экологической платформы.