58% наших ЗОЖниц живут с кошками, а SPLATу – 20 лет

08 декабря 2020

Немного весёлых новостей около темы ЗОЖ и экологии нам не повредят, не так ли? Начнем с начала!

По свежим данным «Ромир», 2,2 млн человек в России причисляют себя к тем, кто ведет здоровый образ жизни, а фактически – не имеют вредных привычек и питаются дробно и сбалансированно, воздерживаясь от фастфуда. Нутрициологи новой формации поспорили бы с “Ромиром” насчет того, что дробно – это ЗОЖ, но сбалансировано – уже хорошо.

Кто же такие эти новые ЗОЖники? Пожалуйста – Марина Шепотиненко, спикер “Ромира”, объясняет: «‎‎По большей части – это женщины, причем со средним доходом и выше. Они либо находятся в браке, либо проживают в паре, но, в основном, не имеют детей. Как правило, это люди с высшим образованием, либо те, кто находятся в процессе его получения.  Больше половины из них живут с кошками – в 58 % случаев. Отечественные зожники в большей степени заняты интеллектуальным трудом, по сравнению с соотечественниками, которые игнорируют ЗОЖ. Однако, наряду с интеллектуальной деятельностью, они также уделяют большое внимание спорту».

Узнаете себя в этом портрете? Я – нет. У меня кошки нет, зато есть ребенок.

Интересен другой ЗОЖ-поворот, который отметила гендир “Буарон” Ирина Никулина, выступившая на этом же форуме Woman Who Matters, где “Ромир” озвучивал свой портрет российской ЗОЖницы:

«Мы уже достигли предела потребления лекарств, когда количество не переходит в качество… Факт, что наиболее популярными лекарствами среди наших соотечественников, согласно исследованиям, оказались иммуномодуляторы, индукторы интерферона, антибиотики и нестероидные противовоспалительные средства, автоматически перечеркивает все ЗОЖ-инициативы. Таким образом мы самостоятельно формируем пассивный иммунитет, плохо реагирующий на возбудителей».

Так что ЗОЖ – ЗОЖем, а таблетки по расписанию. Зато пришли хорошие новости из мира газировки.

Pepsi в рисайкл-бутылке. Но не у нас

На днях европейский офис PepsiCo объявил о том, что в девяти странах ЕС напитки торговой марки Pepsi будут продаваться в бутылках из исключительно переработанного пластика (rPET).

Пластик, который подошел для сдачи

По оценкам компании, переход на 100% rPET для этих бутылок предотвратит появление 70 000 тонн нового пластика ежегодно, а  выбросы углекислого газа в атмосферу сократятся на 40% на одну бутылку. Германия, Польша, Румыния, Греция и Испания перейдут на 100% rPET в 2021 году, а Франция, Великобритания, Бельгия и Люксембург – на 100% rPET в 2022 году.

России в списке не значится. Как думаете, почему? И можем ли мы здесь что-либо сделать?

SPLATy – 20 лет, и он у нас

Как бы там ни было, мы точно можем поздравить компанию SPLAT, которая сегодня сообщила о своей круглой дате. 20 лет исполнилось компании, открытой Евгением и Алёной Демиными в начале века.

SPLAT, прежде всего, известна своими зубными пастами. Еще бы – 18,2 % российского рынка в категории ухода за полостью рта (Nielsen, ноябрь, 2020).

Порошок для стирки BioMio

Зубные пасты (самый экологичный бренд – Biomed, имеет российский сертификат BioRus) составляют две трети бизнеса компании, но особенно хочется отметить бренд BioMio – бытовая химия, многие продукты которой имеют экомаркировку “Листок жизни”.

SPLAT гордится тем, что стал первым в России CO2-нейтральным производством, компенсирующим выбросы углекислого газа посадкой десятков тысяч деревьев. Факт посадки деревьев подтвержден движением ЭКА, а вот CO2 нейтральность обычно подтверждается другими сертификатами. Но в этом вопросе – главное начать. И первые 20 лет SPLATa впечатляют!

Оставить комментарий