Кончились косметички, но не идеи
Как мы продали Косметички LookBio и почему не надо жадничать и ориентироваться на чужие идеи.
Признаться, я не люблю ощущать себя в роли самозванного коуча по чему бы то ни было. Все эти выступления в духе “Хочешь похудеть/создать свой бизнес/ провести детокс, спроси меня как” мне не близки. Я даже побаиваюсь тех людей, которые знают, что именно мне нужно делать, чтобы обрести счастье.
И всё же мне хочется поделиться опытом нашего начинания “Косметичка LookBio” – успешного начинания. И тут дело даже не в коммерческой стороне (она, с точки зрения любого предпринимателя, мизерна), а в той радости, которую мы увидели на том конце провода, соединяющего нас со своей аудиторией.
Отзыв блогера Beauty Maze здесь
Больше половины тиража было раскуплено за один день.Мы даже не успели вывесить анонс на собственном сайте – информации через соцсети, которые обычно дают нам менее 10% траффика, хватило, чтобы распродать весь тираж. Тут надо вовремя поблагодарить нашу замечательную Иру Погодину – без её самоотверженности мы б не справились с таким количеством заказов, обработанных и отправленных буквально за два дня! И все, кто получал и видел нашу “Красоту внутри”, осыпали нас лайками, словами восторга и благодарности. И это вдохновляет.
Также вдохновляет и огромная поддержка, которую мы ощутили со стороны лучших натуральных и органических косметических брендов, представленных в России. Нам не пришлось никого уговаривать (за редким исключением) – компании предоставили нам не только свои продукты, но и право выбирать те из них, которые мы бы хотели видеть в своей Косметичке.
Отзыв Reviews.and.Me здесь
В итоге “красоты внутри” оказалось так много, что наша преднамеренно большая косметичка стала туго набитой классными средствами аж от 18 брендов, и каких! Я лично и вся команда LookBio очень благодарна всем: 100% Pure, Accorelle, Anariti, Argital, Ausganica, Cattier, Dr. Hauschka, Мастерская Олеси Мустаевой, МиКо, Lavera, Neobio, Nonicare, Organyc, Organity, Pure love, Персей, Santaverde, Sativa, Weleda – огромное вам спасибо! Нам очень хочется, чтобы это наше начинание и для вас стало удачным опытом.
И здесь очень важно заметить, что и сама Косметичка и каждый продукт внутри были “одного поля ягоды” – всё неподдельно натуральная косметика, всё честное и чистое. Мы гордимся этой безупречностью и понимаем, что именно в безупречности наша сила – сила людей, объединенных общими идеями и пониманием того, что же такое натуральная косметика.
Написав слово “честный” в предыдущем абзаце, я поняла, что хочу привязаться и к нему тоже. Ведь почему Косметичка успешна? Потому что честная! Мы не стали продавать пробники в коробках, хотя, поверьте, уже года два с разными людьми эти идеи обсуждали. Идея – она ж на поверхности: твоя собственная, подсмотренная заграницей или просто спертая у конкурентов под копирку – идея ничего не стоит без ее воплощения! Нам не хотелось жадничать и копировать избитые чужие идеи. Мы сделали своё, пусть и похожее, но уникальное и правдивое – и люди это оценили.
Теперь осталось прицепиться к слову “жадничать”. Знаете, два года назад, когда мы начали обсуждать бьюти-боксы, я четко понимала, что пробников нам не дождаться. Марки были ужасно жадными, пробники и миниатюры не заказывали, блогерам продукты почти никто не давал (некоторые до сих пор не дают). Да что там – тестеров в магазинах не было! Но времена меняются, хоть и необязательно к лучшему. Теперь продать натуральную косметику стало еще сложнее, а потому хочешь-не хочешь, а маркетинговые расходы должны увеличиваться.
И тут же спойлер: сейчас как никогда мы не имеем права терять в качестве, потому что другого шанса доказать, что тебе можно доверять, никто не даст. Нам повезло – мы сразу нашли партнера, способного обеспечить не просто качество, а максимально возможное экологичное качество нашего товара – косметички. Хотя, конечно, могли бы найти и более дешевое, но менее экологичное исполнение.
Мы будем и впредь помогать качественной натуральной косметике найти путь к своему покупателю, а нашим читателям – найти ту косметику, которая делает их счастливыми. Будет это Косметичка, офлайн-мероприятие или еще какая затея, мы обещаем не останавливаться. Именно сейчас останавливаться нельзя, нельзя жадничать, нельзя пихаться локтями, нельзя “одалживать” чужие идеи, надо просто двигаться вперед, творить и совершенствовать себя. В общем, Keеp walking, желательно большим и дружным коллективом. Надеемся, вы с нами.
Благодарим блогеров и наших покупателей за отзывы и фото.