Кончились косметички, но не идеи

Татьяна Лебедева 10 марта 2016

Как мы продали Косметички LookBio и почему не надо жадничать и ориентироваться на чужие идеи.

kosmetichka lookbio

Признаться, я не люблю ощущать себя в роли самозванного коуча по чему бы то ни было. Все эти выступления в духе “Хочешь похудеть/создать свой бизнес/ провести детокс, спроси меня как” мне не близки. Я даже побаиваюсь тех людей, которые знают, что именно мне нужно делать, чтобы обрести счастье.

И всё же мне хочется поделиться опытом нашего начинания “Косметичка LookBio” – успешного начинания. И тут дело даже не в коммерческой стороне (она, с точки зрения любого предпринимателя, мизерна), а в той радости, которую мы увидели на том конце провода, соединяющего нас со своей аудиторией.

http://creativemaze.blogspot.ru/2016/03/lookbio-1-570.html

Фото: Beauty Maze

Отзыв блогера Beauty Maze здесь

Больше половины тиража было раскуплено за один день.Мы даже не успели вывесить анонс на собственном сайте – информации через соцсети, которые обычно дают нам менее 10% траффика, хватило, чтобы распродать весь тираж. Тут надо вовремя поблагодарить нашу замечательную Иру Погодину – без её самоотверженности мы б не справились с таким количеством заказов, обработанных и отправленных буквально за два дня! И все, кто получал и видел нашу “Красоту внутри”, осыпали нас лайками, словами восторга и благодарности. И это вдохновляет.

Фото: blogmyvlog

Фото: blogmyvlog

Также вдохновляет и огромная поддержка, которую мы ощутили со стороны лучших натуральных и органических косметических брендов, представленных в России. Нам не пришлось никого уговаривать (за редким исключением) – компании предоставили нам не только свои продукты, но и право выбирать те из них, которые мы бы хотели видеть в своей Косметичке.

фото: Reviews and me для Ecogolic.ru

Отзыв Reviews.and.Me здесь

 

В итоге “красоты внутри” оказалось так много, что наша преднамеренно большая косметичка стала туго набитой классными средствами аж от 18 брендов, и каких! Я лично и вся команда LookBio очень благодарна всем: 100% Pure, Accorelle, Anariti, Argital, Ausganica, Cattier, Dr. Hauschka, Мастерская Олеси Мустаевой, МиКо, Lavera, Neobio, Nonicare, Organyc, Organity, Pure love, Персей, Santaverde, Sativa, Weleda – огромное вам спасибо! Нам очень хочется, чтобы это наше начинание и для вас стало удачным опытом.

Фото: блог careblog

Фото: блог careblog

И здесь очень важно заметить, что и сама Косметичка и каждый продукт внутри были “одного поля ягоды” – всё неподдельно натуральная косметика, всё честное и чистое. Мы гордимся этой безупречностью и понимаем, что именно в безупречности наша сила – сила людей, объединенных общими идеями и пониманием того, что же такое натуральная косметика.

Фото: Amaranth_Beauty_Blog

Фото: amaranth_beauty_blog

Написав слово “честный” в предыдущем абзаце, я поняла, что хочу привязаться и к нему тоже. Ведь почему Косметичка успешна? Потому что честная! Мы не стали продавать пробники в коробках, хотя, поверьте, уже года два с разными людьми эти идеи обсуждали. Идея – она ж на поверхности: твоя собственная, подсмотренная заграницей или просто спертая у конкурентов под копирку – идея ничего не стоит без ее воплощения! Нам не хотелось жадничать и копировать избитые чужие идеи. Мы сделали своё, пусть и похожее, но уникальное и правдивое – и люди это оценили.

Фото: Эля Чаба (eliachaba)

Фото: Эля Чаба (eliachaba)

Теперь осталось прицепиться к слову “жадничать”. Знаете, два года назад, когда мы начали обсуждать бьюти-боксы, я четко понимала, что пробников нам не дождаться. Марки были ужасно жадными, пробники и миниатюры не заказывали, блогерам продукты почти никто не давал (некоторые до сих пор не дают). Да что там – тестеров в магазинах не было! Но времена меняются, хоть и необязательно к лучшему. Теперь продать натуральную косметику стало еще сложнее, а потому хочешь-не хочешь, а маркетинговые расходы должны увеличиваться.

Фото: Yougin82

Фото: Yougin82

И тут же спойлер: сейчас как никогда мы не имеем права терять в качестве, потому что другого шанса доказать, что тебе можно доверять, никто не даст. Нам повезло – мы сразу нашли партнера, способного обеспечить не просто качество, а максимально возможное экологичное качество нашего товара – косметички. Хотя, конечно, могли бы найти и более дешевое, но менее экологичное исполнение.

Фото: аккаунт makkams

Фото: аккаунт makkams

Мы будем и впредь помогать качественной натуральной косметике найти путь к своему покупателю, а нашим читателям – найти ту косметику, которая делает их счастливыми. Будет это Косметичка, офлайн-мероприятие или еще какая затея, мы обещаем не останавливаться. Именно сейчас останавливаться нельзя, нельзя жадничать, нельзя пихаться локтями, нельзя “одалживать” чужие идеи, надо просто двигаться вперед, творить и совершенствовать себя. В общем, Keеp walking, желательно большим и дружным коллективом. Надеемся, вы с нами.

 

Благодарим блогеров и наших покупателей за отзывы и фото.

 

Оставить комментарий