Что меня раздражает во ВкусВилл

21 декабря 2017

“Это у вас с парабенами, и содиумом лаурет сульфатом?” – звонко интересуется дама на кассе. “Нет, что вы, у нас все натуральное”, – в голосе кассира “ВкусВилла” чувствуется неуверенность, но отвечает она как учили. Я хочу влезть в беседу и посмотреть о каком косметическом средстве идет речь, но пытаюсь не привлекать к себе внимание, ибо фотографию надписи, которыми усеяны “Избенки – ВкусВиллы” – все эти “мы заботимся о свежести продуктов, поэтому в зале прохладно” и прочие изречения.

vkus vill 1

Во “ВкусВиллах” подобные надписи на каждом шагу – ведь создание ощущения заботы и безопасности здесь очень важно. При этом надписи будто сделаны на коленках, ощущение, что дизайн сварганили сами продавцы, что усиливает иллюзию того, что всё настоящее, “вот этими самыми вот руками”.

“С какой целью вы здесь фотографируете? У нас не разрешается”, – очевидно, что незамеченной мне остаться не удалось. Я устало пререкаюсь, что по закону РФ в общественных местах, а “ВкусВилл” – это общественное место, фотографировать можно. Девушка вежлива, но пошла получить разъяснения у начальства, как со мною быть. Я же продолжаю смотреть по сторонам с тайной целью. Я собралась написать эту колонку о “ВкусВилл”. Спросите, чего вдруг? Так меня каждую неделю то лично, то через соцсети спрашивают, можно ли доверять “ВкусВилл” и действительно ли там “все хорошее” или “все эко”.

Сразу скажу, не “эко”, не “био” и ни разу не “органик”. “ВкусВиллы” – это магазины обычной еды, где отсутствие банального фальсификата преподносится как уникальное торговое предложение. В твороге из “ВкусВилла” вряд ли найдется крахмал или пальма, рыбу не должны накачивать фосфатами для увеличения массы, а курицу обмывать в черт знает чем, чтобы она выглядела подольше свежей. Кроме этого, здесь много продуктов для более здоровой диеты, а большинство “сложносочиненных” товаров типа выпечки или кулинарии имеют простой, понятный состав, чем радуют своих покупателей. На этом можно было бы и остановиться, если бы у нас, покупателей, не создавалась иллюзия, что качество и отсутствие фальсификата равны экологичности продукта.

Разве есть разница? Есть! Возьмем простейший продукт: сливочное масло. Его можно сделать на сыродельном заводе, при этом оно будет из молочного сырья, но не из коровьих сливок – так дешевле. Еще можно примешать растительных жиров – и тогда на лицо фальсификат. Можно взбить сливочное масло, как и положено, из сливок, – именно такой вариант нам предлагают во “ВкусВиллах”. Еще сливочное масло можно произвести из сливок, полученных от коров пастбищного содержания, живущих не на привязи, получающих только видовой корм, выращенный без химикатов и удобрений, а также не колотых антибиотиками, потому что на вольном выпасе здоровье у коров лучше и лекарства “на всякий случай” им не нужны. Вот такое сливочное масло будет произведено экологичным способом. Органическим оно станет, если пройдет независимую сертификацию третьей стороной.

vkus vill 2

Так вот, до органических продуктов “ВкусВиллу” предстоит еще слишком длинный и тернистый путь, как российским спортсменам до той Олимпиады, на которую их пустят. И не факт, что сеть заинтересована его пройти. Тем не менее – такой успех! Все, кто более-менее про ЗОЖ, экологию или “правильное питание”, бегут в магазинчик у дома с зеленой вывеской, которых открылось чуть ли не в каждом дворе. Что греха таить, я и сама туда хожу. С одной стороны, рядом с домом всё равно нет ничего приличнее, а с другой я вижу то, что меня раздражает и даже бесит во “ВкусВилл”, и этого немало.

 

  1. Обилие пластиковой упаковки, которую трудно сдать в переработку

Четыре малюсеньких пирожных макаронс в пластике, три блина – в пластике, 150 грамм топленого масла –  и то в пластике. А яйца? Неужели нельзя было упаковать их в ту самую обычную упаковку из переработанной бумаги? Понятно, что пластиковая упаковка дешевле, но в случае с яйцами это не вопрос цены, а иллюстрация того, что компания даже и не думала в сторону экологизации упаковки. На лицо полное отсутствие экоответственности ритейлера, и это совершенно не вяжется с имиджем сети “здорового питания”, который придумала для себя “ВкусВилл”.

У пластика, помимо того, что он, в отличие от нас с вами, съевших четыре малюсеньких макаронс, не моргнув глазом, будет жить не менее двухсот лет, есть и другая сторона – токсичность. Например, полистирол (число 6 в треугольничке), в который “ВкусВилл” упаковывает печенье и те самые макаронс, содержит бензольное кольцо, а потому может выделять канцерогены. Пристроить на переработку в Москве его очень сложно, зато он дешев и может засорять наши свалки столетия вперед – больше макаронс по 4 штучки в упаковке! И не ищите здесь иллюстраций – фотографировать мне в итоге не разрешили, “потому что нельзя и всё”, а покупать этот пластик я не стала.

2. Маленький объем/вес продуктов создают иллюзию дешевизны

Продолжая п. 1, я возмущаюсь малюсенькими объемами упаковок, которые не только создают невозможное количество не разлагаемого в природе мусора, но и работают на иллюзию дешевизны. Малюсенькие молочные десерты (75 рублей за упаковку не более 100 грамм) или еще более очевидный  трюк – баночка кокосового масла за 446 рублей при объеме в 230 грамм. Знаете, за 600-800 р. в очень недешевых биомагазинах можно купить полкило органического кокосового масла абсолютно очевидного происхождения, в отличие от вкусвилловского, на, котором, кстати тоже написано “органическое”, только вот с какого рожна?

3. Собственная торговая марка

Мое раздражение мягко перекатывается на обилие логотипов “ВкусВилл” в этом магазине – 99% товаров продаются под собственной торговой маркой (СТМ). СТМ – это прекрасно. Для ритейлера. Но не для покупателя или производителя. Конечно, последнему – купили, и слава богу, но если мы говорим о мелких честных производителях, которых как бы прославляет “ВкусВилл” в своих воззваниях к покупателям, то, они зарабатывают, но не имя и репутацию. СТМ привязывает их к своему главному покупателю – розничной сети. Шаг вправо – шаг влево – расстрел, разрыв контракта.

Рис ТД Ярмарка под лого ВкусВилл

Рис ТД Ярмарка под лого ВкусВилл

Но бог бы с ним, с производителям. В конце концов, при чем здесь справедливость? Я о себе забочусь: вот нравился мне сыр с плесенью от “фермы А”, а потом в этой же упаковке я получаю сыр от “фермы Б”. Но он другой! Я хочу знать, кто производит мой любимый продукт и находить его в других магазинах, но для этого мне надо быть слишком въедливой при покупках, запоминать наименования юрлиц, обозначенных мелким шрифтом на этикетке. Это напрягает. К примеру, в моих руках рис торгового дома “Ярмарка”, который почему-то называется “ВкусВилл”. Кому-то всё равно, а я устаю от необходимости допытываться, откуда ноги растут у того или иного “местного” продукта.

Сеть утверждает, что собственная торговая марка значительно снижает цену для покупателя. Действительно, рикотта Сернурского завода во “ВкусВилле” значительно дешевле, чем в “ЛавкаЛавка”. С другой стороны, рядом стоит оливковое масло “ВкусВилл” по цене 560 р. за пол-литра, в то время как “Ашан” и “ГиперГлобус” продают органическое сертифицированное оливковое экстра верджин под своей ТМ дешевле 500 р. за пол-литра.

4. Убогий дизайн

Все во “ВкусВиллах” говорит о том, что ритейлер сильно экономит. Это приятно и правильно, но есть такая экономия, которая смотрится куце и убого. Тут дело даже не в деньгах, а во вкусе. Не хватает виллю немного вкуса. Всё бы ничего, если б в магазине были товары разных торговых марок. А так… смотришь по сторонам – тоска, нет ничего, что радует глаз.

5. Иллюзорность

Самый труднообъяснимый пункт. Это ощущение – на кончиках пальцев. Ты заходишь под зеленую вывеску, и вроде внутри здоровое питание, и вроде папка лежит “результаты лабораторных тестов”, и вроде “наши производители не используют фиксаторов окраски” – и сосиски действительно бледные, и яблоки с подбитым бочком лежат, похожие на настоящие, и хлеб на закваске и недорого, но меня не покидает ощущение иллюзорности.

Оливковое масло под собственной ТМ - 1120 р. за литр

Оливковое масло под собственной ТМ – 1120 р. за литр

Покупаю творог – неплохой, но как же он далек от вкуса от лучших образцов органического или даже деревенского творога! Покупаю сливочное масло – вроде ничего, но потом беру в соседней “Ленте” обычное “Тысяча озер” – и понимаю, что оно совсем не хуже. Или те самые яйца в позорном пластике: мы еще года полтора года назад звонили на фабрику, что производила яйца, продающиеся с названием “Домашние”, от кур напольного содержания: нам подтвердили, что содержание напольное (то есть кур держат не в тесных клетках, а они гуляют по полу огромного курятника), и это уже хорошо. Только надо понимать, что между напольным содержанием и органическим стандартом для куриных яиц (где на каждую курицу должно приходится 4 кв м вольного выгула) – большая пропасть. Та самая пропасть между качественными продуктами без фальсификата и органическими, экологичными продуктами.

“ВкусВилл” работает в сегменте качественных продуктов, без фальсификата. И для нашей страны это уже огромный рывок. Только не надо создавать себе иллюзий, что “ВкусВилл” – это предел качества, экологичность, полная безопасность и вершина вкуса. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. Пройдем ли мы этот путь со “ВкусВилл” или без него – большой вопрос. А пока наш удел радоваться тому, что нас хотя бы не обманывают, запихивая крахмал в сметану или накачивая рыбное филе фосфатами. Мы довольствуемся малым, и это удручает.

48 Комментариев
  • 26.06.2018
    Александр

    Вкусвилл никогда не позиционировал себя как магазин с эко товарами. Это магазин здорового питания без дерьма в сосаве продуктов и полуфабрикатов.
    Мой организм неперенгсящий глутамат натрия очень рад переваривать любые продукты из Вкусвилла, от них я не распухаю. Все остальное это хрень полная.

  • 10.08.2018
    Екатерина

    Согласна с автором статьи!Сама все порывалась написать но понимаю что толку то…а в последнее время сеть растет огромными темпами открываться магазины ну на каждом шагу..это удобно наверное НО!стало ещё сильнее падать качество продуктов и ‘усыхать’ассортимент.Кстати этотне только мое мнение.Недавно на работе обсуждали эту тему.Заводим с продавцами на эту тему разговор они опускают глаза(персонал то кстати вполне приличный вежливый ,доброжелательный).Тут я после отпуска зашла и увидела массу импортных фруктов!!!как так?ребята, конец лета на дворе весь Юг России завален великолепными фруктами(только вернулась оттуда),спелыми ,ароматными…а эти они ж даже не пахнут!!!!А кабачки лежали такие же как в соседней(дверь в дверь) ‘пятерочке’,только в 2 р дороже?…и что то мне подсказывает что сеть превратиться в обычный’бичмаркет'(как в народе зовут ‘5-ку’ ‘Дикси’и’магнит’)…Взяла я бутылку пензенского кефира и пошла восвояси..он пока ещё лучше на вкус всяких’домиков’…

  • 21.08.2018
    Екатерина

    Согласна с автором статьи,мы покупаем во Вкус Вилле в основном только молочку, пробовали покупать и кондитерские изделия и полуфабрикаты-гадость.Никакого контроля с их стороны.

  • 02.09.2018
    Светлана

    Покупаем в Вкус Вилл постоянно молоко, филе грудки индейки, курицу на зерновом откорме. качеством и вкусом индейки и курицы довольны, а вот с молоком возникает вопрос. Почему еще до истечения срока хранения у него появляется горький привкус и и очень противный запах. Если добавить в кофе, предварительно не понюхав содержимое коробки, получаешь вместо ароматного кофе ‘адскую’ смесь.

  • 18.10.2018
    Людмила

    Покупала несколько раз в магазине ВкусВилл в Воронеже,на Плехановской ул замороженную (сухим) способом филе трески .Она из Мурманска и хорошего качества.Но потом решила взять филе окуня , почему то из Владимира,а оно оказалось тухлятиной .Никому его не рекомендую ! И вообще нельзя этому магазину полностью доверять…Видимо не все они продукты хорошо проверяют,а поставщики у них не добросовестные.

  • 22.01.2019
    гарик

    нормальный магазин молоко бывает испорчено раньше срока потому что на каком то этапе хранили не правильно вот если бы оно долго не кисло тогда стремно тоже самое рыба да и вообще любой товар там же он без примесей не разу не где не видел у них надпись органическая еда овощи и фрукты тоже норм яблоко разрезаешь быстро темнеет и пахнет а по виду как в петерочке или еще где огурцы режу тоже аромат чувствую пластиковая тара выделяет канцероген при нагреве не и наче яйца там почти все в картоне. Вот минусы как стало много магазинов персонал стал набираться разношерстный раньше был лучше часто нужного товара нет только за последнее время 2 раза обман на кассе последний раз в место 4 помидор стоимастью рублей 70 аппарат пробил рыбу за 780 р правда там есть мониторы на которых все отражается так что нужно смотреть в магазине есть недочеты но пока еда там намного лучше чем в других местах статья в принцепе не о чем хотя в полне возможно через какое то время магазин испортится вообще раньше мне он нравился больше

    • 06.05.2019
      Анна Геронимус

      Ой, я н когда не посещаю пятерочку. А про супермаркет ленту вообще не слышала. Зато посещаем с большим удовольствием ещё и Мяснофф.Это кроме вкуссвила, подворье.

  • 08.02.2019
    Екатерина

    Покупаю вкусняшки без сахара, для ребёнка с диабетом! Очень довольна!
    Мороженое без сахара – просто чудо и спасение!

  • 27.02.2019
    Сергей

    Народ,Успокойтесь, мясо уже давно не завозят с ферм, как раньше, а закупают у крупных поставщиков типа ремит и т.п.
    Молоко стоит 8ч на улице при +20гр.потом приносишь домои, оно ещё неделю в холодильнике не киснет. Фрукты и овощи с овощных баз. Ни одно ни три ни пять фермеиств, не смогут обеспечить такое кол-во магазинов ‘здоровой’ продукцией собственного пр-ва. Вас прикормили, а вы и рады вестись.., а как это все привозят на машинах в магазины? Химия, молоко, хлеб, овощи, все в одном автомобиле, это ужас…

  • 27.02.2019
    Евгений

    ВкусВилл один из тех магазинов где хочется покупать продукты не из-за рекламы, а из-за состава и вкуса. Так же они пишут не скрывая, что не вся продукция из Российского производства. Так же на упаковках написано, что если не понравился вкус или что то ещё могут вернуть деньги без чека. По поводу дизайна так это дело вкуса, лично меня это устраивает и меньше всего волнует, я не собираюсь переплачивать за красивые бессмысленные упаковки. И конкурентов ВкусВилл в данный момент у себя в городе не вижу. То что ВкусВилл под собственной торговая маркой продаёт продукцию разных производителей, так это сейчас многие делают, и никто никого не заставляет, производители сами обращаются и соглашаются на определённые условия. А самое интересное, что эта статья написана на сайте Глобуса))) Это больше всего вызывает подозрений и наводит на определённые мысли. И кстати в Глобусе дерьма на каждом прилавке навалом в отличии от ВкусВилл!

  • 27.02.2019
    Маргарита

    Два раза просто отравилась молочными продуктами и когда у продавца (тихо)просила есть ли еще такие случае,она также тихо ответила утвердительно.Так что по каким ценам ВкусВилл закупает продукцию ‘Избенки’и каких сроков хранения не известно.Больше туда не хожу,хотя близко .

  • 16.03.2019
    татьяна

    Согласна с автором,когда только появилась Избёнка,молочка очень мне понравилась,покупала там всё молоко,кефир,простоквашу,творог и творожную запеканку,масло,качество вполне хорошее,сейчас- Вкус Вилл заполонили везде,маркетологи сделали своё грязное дело;добавили надписи БИО и Эко и ценники поднялись на всё в разы,тоже изучала ассортимент,обычная замороженная рыба,слабосолёная и т.д.эти маркетинговые ходы просто раздражают..теперь только покупаю творог и то иногда..

  • 22.03.2019
    Владимир

    Могу сказать, что со стабильной периодичностью покупаю там запеканку. Последнее время появилось ощущение, что качество стало хуже. Если такая тенденция будет сохраняться, выброшу карту постоянного покупателя в урну.

  • 19.04.2019
    Борис

    К сожалению, эта подробная критически направленная статья грешит грамматическими ошибками (не описками, а именно ошибками), что порождает недоверие к автору, – ведь малограмотный человек мыслит более узко и в большей степени тенденциозен. Тем не менее, подобные публикации повышают бдительность покупателя и предохраняют его от слепой веры в заказные отзывы.

  • 02.05.2019
    Алекс

    Прочитал статью, сложилось впечатление, что автора раздражает пластик. Уверен, что автор, так же не ездит на метро, не красит волосы да и вообще относится к миру экологично. Уверен, что сбор пластика это только маленькая толика заботы об окружающей среде автора. А если нет, то это лицемерие. А если автор лицемер, то зачем его слушать? ВкусВилл, никогда не позиционировал себя как эко, био и прочья чушь, что вы написали. Закупаюсь с Избёнок, всем доволен. ВкусВиллу процветания.

  • 06.05.2019
    Анна Геронимус

    Дорогая Татьяна, с удовольствием ходим с мужем во вкуссвил. Продукты у них качественные, свежие. За 9 лет ни разу не отравились. Более того, попробовала у подруги сыр купленный в Билле – возникло сразу желание выплюнить его обратно. От остальных кусочков сырного продукта я отказалась. Ходить в вонючую, нищебродскую пятерочку или в ДИКСИ категорически отказываемся. А вот во вкуссвиле меня привлекают цены и качество продукции. Статья заказная, написано безграмотно.

  • 14.05.2019
    Ваша Маша

    Журналист из вас, как из меня космонавт.
    Начнем с того, что ВВ никогда не позиционировал себя как ‘эко’ или ‘органик’, они позиционируются как магазины здорового питания, коим и являются. ‘Дизайн сварганили сами продавцы’ – дальше можно было и не читать. Оцнивать магазин по дизайну – гениально. По поводу качества продукции, позвольте уточнить, а вы эксперт? каким образом вы по внешнему виду делаете заключение по качеству товара? может вместо пустого трепа лучше бы было договориться с лабораторией и сделать нормальный анализ? ах да, вам ж заплатили, наверное, только, чтобы фотки сделать, на подделку анализов лаборатории не хватило бюджета.
    А если без лабораторий, купите курицу то же Петелинки и во ВВ, отварите и сравните вкус, а после этого напишите реальное мнение по этому поводу.

    • 05.08.2019
      Юлия

      Покупала я очень долго во Вкусвилле и фанатично.Пока не начала разочаровываться.Товары которые там продают стоят у производителя дешевле,например глазированные сырки легко найти в области под названием ‘Козельский’по цене 16 90,состав тот же и производитель.Во вкусвилле он стоит более 30 рублей!Как Вам наценочка.Замороженные рыбные котлеты можно найти во многих магазинах.Мыло жидкое производит Синергетик для них,у них стоит 135,в магазинах Магнит точно такое же часто по акции не более 80 руб,а в интернет магазине заказала 5 литров за 480.Позиционируете для здорового питания,уберите консервант с мидий и селёдки,в сети рыбных магазинов можно найти без консервантов.Сахар почти везде.Про сроки годности молочных продуктов,ответ производителя в их оф.инстаграмм меня шокировал.Вопрос был задан про йогурты,почему у производителя срок 30 дней,а у Вас 6,при одинаковом составе.Ответ был,что с полок быстрее уходит и свежее будет.Эстетически для меня приятнее ходить туда,нежели в Пятерочку и т.д.и я буду туда заходить,потому что он лучше супермаркетов,где надо ходить и искать товар без пальмового масла,но осадок ужасный.Пару раз возвращала им товары,мидии с волосом и грибы вешанки в которых мошки были.Понятно никто от этого не застрахован,но и приятного мало.И конечно же теперь я не пойду брать там товар,который я куплю в соседнем магазине от того же производителя значительно дешевле,только в другой упаковке.Органику хорошую можно и на айхербе заказать и в натуромаме купить,у которой действительно есть сертификаты.Выбор за вами конечно же!

      • 21.12.2019
        Виктория

        Хорошо что поднимают такую тему. Как все же не хватает нормальной натуральной продукции..Хорошо бы,если бы магазинов здорового питания становилось все больше,а то от безысходности приходится ходить в Вкусвилл т.к там хоть что-то можно выбрать. Хотя конечно качество с каждым годом,этой сети,по моим ощущениям становится хуже и есть вопросы по продукции..Вот не понятно-почему магазин,который позиционирует себя как ‘Здоровое питание’,а та же селедка,мидии действительно с добавлением консервантов? Сеть раскрученна и я так понимаю,что за качеством наверное им нет уже смысла так бдить. Остается надеяться что в будущем появится конкуренция и люди смогут выбирать. А пока Вкусвилл.

  • 27.05.2019
    Gllka

    Насчёт обилия пластиковой упаковки согласна. Крупные продуктовые сети перекладывают ответственность за утилизацию на покупателей, которые, в свою очередь, весьма безответственны.

  • 26.06.2019
    Наталия

    Отвратительная заказная статья. Глупого, причем, содержания.
    Реально на нашем рынке продуктов лучше за приемлемую цену я не видела. Что-то вас не устраивает – не ходите в магазин, но не надо писать всякую чушь.

  • 17.07.2019
    Кек

    Не все, но большинство аргументов притянуты за уши и высосаны из пальца.

    Особенно про ‘убогий дизайн’: тоска и не радует глаз – это субъективная оценка, а не объективная. А вот другого покупателя всё радует, кто теперь прав, а кто нет?)

    Да и как красочность упаковки должна повлиять на качество продукта? Или молоку в белом пакете с надписью чёрными буквами ‘молоко’ меньше доверия, чем цветастой упаковке в духе ‘супер-турбо-бурёнка натуральное пастеризованное из деревни бабушкино родное 50% жирности’? Все эко-магазины как раз стремятся к минимализму в оформлении, в противовес пестрящим супермаркетам

    Про вкус продуктов странное заявление хD
    ‘Вроде нравится, а вроде и не то’. Таким аргументом можно разгромить абсолютно любой магазин и любой продукт)) А есть покупатели, для которых вкус продуктов из ВВ самый правильный, как опять выясним истину?

    Тщательно вникал в абзац про сливочное масло и всё равно ничего не понял. ВкусВилл в итоге делает его хорошо или плохо? Идея аргумента, полагаю, в том, что ‘масло в ВВ хорошее, но можно и лучше’. Да, можно исключительно вручную приготовить масло из жирного молока высокогорных альпийских коров, откромленных мёдом и грецкими орехами, только кто готов за него заплатить? Я бы хотел покупать такое масло, но, будучи человеком среднего достатка, остановлюсь на том, которое предлагает ВкусВилл

    Про цены спорно. Что-то да, необоснованно дорого (растительные масла или крошечные баночки 150г со всякими пастами, а про кондитерку вообще молчу), ну а что-то дешевле, та же молочка.

    Против аргумента о пластиковой упаковке сказать нечего, только поддерживаю. Даёшь бумажную

  • 31.08.2019
    Фрося

    А никого не смущают цены? Помидоры за 500 р. Килограмм в августе месяце, самый сезон. Они дороже мяса получаются. И такие гладенькие, глянцевые, есть страшно, только любоваться

  • 04.09.2019
    Игорь

    Покупали молочку, подсели на молоко, особенно Лебедянское (из Рыбного Рязанской области вообще нельзя брать – невозможно нюхать даже!), масло, творог. Вроде ничего, но потом поняли, что молоко какое-то сладковатое все и жирность (от 3,5 до 6,0%) не соответствует (пенки даже после отстоя молока на стекле нет!). Овощи бывают хуже чем в ‘Перекрестке’, ‘Ашане’ и пр. Много готовых форм (завтраки и обеды, салаты), но весьма несоразмерная цена к весу-дешевле сходить на бизнес ланч в любой ресторан.
    А несколько раз покупали пересортицу – в запаянной упаковке с уриной грудкой лежали свежий сверху и вонючий снизу (старый) кусочки. Кончилось тем, что берем у них только молочку иногда и по-необходимости и то, нельзя брать в пластике – или пластик дешевый или молоко непонятно какое – воняет в бутылке! В итоге перешли на продукцию Киржачского молочного завода из ‘Ленты’, ‘Биллы’ и из остальных. Сеть ‘Вкусвилл’ становится обычным магазином шаговой доступности более высокого ценового сегмента чем ‘Дикси’, ‘Пятерочка’ и ‘Магнит’.

  • 16.09.2019
    Наталия

    Самый нормальный из всех магазинов, что остались в Москве: и по ассортименту, и по качеству продуктов. Были 3 магазина ХЦ’ ( посещение их было просто праздником), но их закрыли, т.к. невыгодно торговать качественными продуктами, работать профессионально с большим числом малоизвестных фермерских хозяйств и поставщиков. Во ВкусВилле почти все продукты без химических добавок, результат чего – реально небольшой срок годности: поэтому не следует негодовать по поводу запахов или испорченного вкуса продуктов. Меня это радует – доказывает , что не обманули , действительно без консервантов, глутаматов и т.д. Дизайн очень привлекательный, ни о какой убогости не может быть и речи, он даже достаточно оригинальный, заявляет о себе, входишь в магазин и попадаешь в другой мир, т. к. все эти перекрёстки, магнита, пятерочки, дикси, ленты – полное убожество. Колбасы, сосиски , сыры напичканы одной химией, в огромных упаковках, все пересолено и с ужасно огромными сроками. Вся молочная продукция в этих магазинах, особенно это касается кефира , почти с 10- и дневным интервалом от даты изготовления, а не как во ВкусВилле – 1-2 дня! В Москве и остались только ВкусВилл и Азбука Вкуса, а все эти дрянные сети следует закрыть.

  • 18.09.2019
    Дмитрий

    НЕ УДОБНОЕ обслуживание. УЖАС!
    Жена оформила у Вас ваши пластиковую карту. И по ней ходила в магазин.
    Потом и я зашел в магазин и попытался воспользоваться вашей картой. На , что мне ответили , что карта не действительна т.к. жена на свой телефон установила приложению. И расплачиваться нужно только по приложению и только в ее присутствии. Потом попросили продиктовать телефон супруги, чтобы проверить и еще кучу действий. Зачем???
    Вам нужно, чтобы люди покупали у вас и им было удобно или ‘долбать’ их непонятными условиями, когда карта работает, а когда нет.
    Каждый раз стоишь на кассе и по 5 минут пререкаешься с вашими кассирами.
    Вы вышли на рынок, перенасыщенный магазинами и НЕ ПРОДУМАЛИ таких элементарных вещей, как удобство. Не продумали? Потеряли меня , как клиента. Да еще и получили отзывы негативные. Можете сказать ‘спасибо’ вашим ‘чудо-маректологам’.

  • 26.10.2019
    Ольга

    У меня молоко и сметана после выхода срока годности по 2-3 недели не портится, о чем это говорит , что там куча консервантов !!!!

  • 03.11.2019
    Нлнна

    Вкус Вилл большой маркетинговый обман!Все эстейм ,а эстейм это продукты лучшего качества!Овощи они закупают на известных крупных оптовых рынках.Вопрос когда лопнет этот пузырь налувательства населения?

  • 08.11.2019
    Андрей

    Оставлю здесь свое скромное наблюдение по поводу упаковочного пластика. На упаковке мясных изделий, например сарделек, стоит идентификатор категории пластика 7 ‘other’. Это не перерабатываемая категория пластмасс (number 7 plastics have traditionally not been recycled). И есть очень большой шанс, что в составе будет бисфенол. В контексте опасности бисфенола для здоровья человека на многих ресурсах предостерегают от использования продуктов с таким типом упаковки.

    Выдержка из одной статьи по теме безопасности пластика:

    ‘This is a catch-all designation used to describe products made from other plastic resins not described above, or those made from a combination of plastics. It’s difficult to know for sure what types of toxins may be in #7 plastics, but there’s a good chance it often contains BPA or the new, equally concerning chemical on the block in the bisphenol class known as Bisphenol-S (BPS).

    BPA and BPS are endocrine disrupters, which means they mimic or interfere with your body’s hormones and ‘disrupts’ your endocrine system. The glands of your endocrine system and the hormones they release are instrumental in regulating mood, growth and development, tissue function, metabolism, as well as sexual function and reproductive processes.’

    Даже если допустить возможность контакта данной пластмассы с пищевыми продуктами при низкой температуре остается вопрос к методу упаковки путем термоусадки. Ведь при этом пластик нагревается и диффузия токсина в пищу возрастает.

  • 01.12.2019
    Светлана

    Купила творог 9 процентный в пачке, сырники на сковородке расползлись, и это уже второй раз. Первый раз такая же ситуация, но я подумала что что-то напутала с рецептом. Более того, на вкус это не творог, а непонятно что. Вот так они теряют клиентов.

  • 08.12.2019
    Жанна

    Являемся давними покупателями магазина ВВ и в последнее время одни разочарования( молочка ни о чем, особенно творог и йогурты, если съесть или выпить на ночь, опухаем вместе с малыми детьми, что в нем? тут ребенок еще летом припрятал молочно-овсяную кашку в шкаф с вещами и упаковка до сих пор даже не надулась. Оставила на память, хочу дождаться когда начнет портиться этот натуральный продукт для детей, сроком годности до 13.06.2019 года, изготовитель ‘Брянский гормолзавод’. Смотрим каждый день канал Москва 24 и там продукты ВВ почти постоянно под красными крестами( Помню на первом месте только Льняную кашу, которую часто покупаем. Кстати, вода во ВВ тоже разлита будто вручную… про упаковки действительно хорошая тема. Много можно писать об этом надувательстве людей под зелёными буковками, очень расстроены!!!

  • 25.12.2019
    Вадим Михайлович

    Зайдите в любой супермаркет – перекресток, билла, пятерочка, дикси, магнит и т.д. и найдите там выпечку или кондитерские изделия без маргарина. Большинство товаров будут иметь состав с множеством труднопроизносимых слов. Некоторые изделия, должны иметь состав примерно такой: Сливочное масло, мука, сахар, соль , сода, специи. Но в перекрестках и т.д. вы не найдете такого состава! Там будет обязательно маргарин. Хотя бы в одном из супермаркетов найдите творог 18%. И яйца кур свободного выгула. Конечно, ВкусуВилл есть куда развиваться. Например, не понятно, почему в ассортименте нет жирных сливок, не понятно, почему для яиц используется неэкологичная упаковка. Можно было бы организовать возврат тары из-под молока. Ввести линейки низкоуглеводных и безглютеновых продуктов. Продавать яйца в свою тару, поштучно

    • 25.12.2019
      Татьяна Лебедева

      Это не яйца кур свободного выгула. Напольное содержание не означает вольный выгул. И еще проверить бы не мешало это напольное содержание (просто на полу на ферме)

  • 26.12.2019
    Shambalaparadise

    молоко Ядринского молочного комбината и молоко г. Лебедянь и козье молоко я купила дочери (она приехала из Дании), так что комментарий пишет она. Здравствуйте, меня зовут Ирина и это как же нужно не знать настоящее коровье молоко, чтобы купить эту гадость. Я выращена на фермерском молоке и продолжаю пить только свежее молоко, как козье, так и коровье. Купив у вас этот кипяченный порошок я просто в шоке, как вы можете вообще продавать этот молочный продукт под названием ‘молоко ‘. К сожалению, во всех остальных магазинах Москвы, да и вообще РФ, продают не настоящее молоко. Есть одно верное слово ‘Опасно привыкание к плохому’ – Увы, россияне привыкли к такому низкопробному продукту и думают, что это молоко настоящее. Ужас, больше ни ногой в вашу сеть магазинов – это такой обман покупателя.

  • 16.01.2020
    Анна

    Да согласна, плохие стали продукты и не знаешь что поесть, от многих продуктов отказалась!!!

  • 27.01.2020
    Татьяна

    26.01.20 зашла в магазин Вкусвилл на Комендантской площади (Санкт-Петербург). Взесила 1 кг кабачков. На кассах были сотрудники из ближнего зарубежья: молодой человек и женщина, очевидно обучающая его всем тонкостям мастерства. Меня обслуживал молодой человек. На его весах моя покупка чудесным образом стала весить 1 кг 400 г. Т.е. 40% накрутил. Что там инфляция при таком обслуживании! Позвала администратора – та выслушала, не сказала ни слова ни мне, ни сотруднику, развернулась и ушла. Напарница этого сотрудника объяснила мне, что рядом с весами стоит что-то из оборудования, покупатели (???!!!) это сдвигают, вот и получается перевес. Как просто, да? При системе взвешивания у кассира, любой вес можно навесить. Это мне надо было 1 кг, поэтому я на весах взвешивала. Но когда я находилась в зале, кроме меня больше никто не взвешивал. Вот такое откровенное и легкое обирание покупателей. Судя по реакции администратора, вернее отсутствию реакции, это еще и поставлено на поток.

  • 07.06.2020
    Наталья

    Меня поразили сосиски куриные «детские». Так вышло, что оставалось в упаковке 2 штуки и они завалились в глубь холодильника, они были заставлены банками и я про них напрочь забыла. Прошло около 2 месяцев….а им хоть бы что! Как пластиковые, ни плесени, ни запаха тухлого, именно поэтому я их и обнаружила случайно, когда разбирала холодильник. Напомнило картошку фри в макдаке, с которой ничего не происходит даже через год.

  • 15.07.2020
    Павел

    Как производитель сыра, могу сказать что магазины Вкусвилл и Избёнка торгуют только тем, чем выгодно и им пофиг натуральность продукта. Главный ‘ихний’ критерий: под нашей маркой и даром! Вот что их интересует в первую очередь, общались и отказались от них, развиваем свою сеть сырных точек.
    Если посмотреть независимые экспертизы сырной продукции во Вкусвилл то каждый второй сыр с кишечной палочкой и на этом точка.

  • 09.01.2021
    Стелла

    Хамство, крик и оскорбления от сотрудника!
    В магазине по адресу ул. Волгина д.8А, сотрудница на кассе, невысокого роста, полная женщина, наверное она старшая смены…, очень грубо разговаривала, хамила, оскорбляла, орала как бешеная и назвала мою собаку ‘псиной’! Было такое впечатление, что эта женщина вылезла из леса… (это было около 10 утра, 9 января, 2021г.)
    Конфликт начался из-за того, что когда я была на кассе с продуктами и собиралась уже почти уходить, эта женщина начала орать и грубо разговаривать почему рядом со мной находиться моя маленькая собачка. Свою собаку я оставляю в предбаннике магазина, т.к. у вас там негде привязывать ее, то она случайно заходит с некоторыми посетителями, но я ее снова выпроваживаю в предбанник, а тут под конец моих покупок, я решила что мы через пару минут выйдем уже вместе с собакой. Но эта сотрудница начала орать и хамить по этому поводу, на что я вынуждена была ответить в такой же резкой форме. Потом она начала оскорблять меня, чем спровоцировала агрессию в ответ, грозилась больше меня никогда не пускать в магазин, не обслуживать и вызвать полицию…

    Я часто пользуюсь вашей сетью, мне очень нравиться большая часть вашего ассортимента продуктов. Во других магазинах у меня никогда не было проблем с вашими сотрудниками, хотя я не однократно заходила туда со своей маленькой собачкой, все относились с пониманием и многие даже помогали отвести ее снова в предбанник магазина, если она снова случайно с кем-то заходит из покупателей. Я не оставляю ее снаружи (на улице), т.к. сейчас зима и она оч быстро мерзнет. Мне удобно заходить в ваш магазин, т.к. он находиться по пути, когда я возвращаюсь с утренней пробежки после 10 км.

    Пожалуйста, проведите воспитательную беседу с вашим сотрудником, что бы эта ситуация не отразилась на других людях и здесь явно необходим строгий выговор…

  • 14.02.2021
    Алена

    Нечего по магазину с собакой ходить. От неё шерсть летит на продукты, я как покупатель против. У кого-то вообще аллергия на животных. Надо было Вас просто не пускать с собакой, молодец продавец, что сделала Вам замечание.

  • 16.02.2021
    Вика

    Во Вкусвилл хоть выбор есть продуктов без пальмового жира, глютомата и без свинины много мясных изделий. А не так как в биллу и другие заходишь, а купить то и нечего! Жир пальмовые, глютомат, свинина кругом. Печально смотреть на торты и пирожные в других магазинах. Жаль что люди всё это покупают и отправляют себя медленно, но уверенно. Я лучше поддержу адекватных производителей, которые в состоянии приготовить еду без пальмового жира и другого г****. Во вкусвилл таких производителей много. Лучше там покупать! А конфеты, вы видели где-то кроме Вкусвилла конфеты без пальмового жира? Как его любят называть ещё Эквивалент како масла,… в каком месте это эквивалент? В общем вкус давно забытых с детства конфет удалось снова попробовать именно во Вкусвилл. Единственное, я бы хотела, чтобы они обратили внимание на содержание соли с цианидом (Экстра) в готовых продуктах. Если бы они её тоже запретили добавлять своим производителям, то вообще замечательно было бы!!! Продавщица один раз мне грубо ответила, я руки моргать не стала и бисер перед ней не метала)), а просто позвонила на горячую линию и сдала её там. Думаю так эффективнее🤭.

  • 02.03.2021
    Татиана

    Здравствуйте! Постоянно покупаю продукты из вкуссвил, феле грудки индейки стало последнее время очень водянистое, я помню, когда оно было ещё посуше. А вчера решила поджечь творог и он, что вы думаете загорелся. Конечно не пылал, как дрова или бумага, но горел, я позвонила свекрови и уточнила. У неё раньше была корова и она сама сепарировала сливки и делала творог. Она подтвердила, что творог гореть 🔥 не должен. Я в шоке. Тогда я присмотрелась к молоку. И тут я поняла, кошмар, что я покупала…, с уверенностью, что продукты натуральные. Первым я отказалась от яиц во ВкусВилл, когда пару лет назад курила и разбила на сковороду и они были коричневым тухлым и так воняли. Мне вернули деньги бонусами, но вонь стояла долго… Такое со мной был впервые. Теперь я не беру там яйца. Потом отказалась от сливочного масла, а покупала его много с запасом. Но поняла, что оно стало как каша, как не понять что. Теперь не беру вообще. Отказалась от их хлеба пеку сама. И рада, что понимаю из какой муки какого сорта пеку хлеб детям. И теперь откажусь от их молочки. Я этой фигней которая горит своих детей больше кормить не буду. А то ходила к ним старалась набрать 10% скидку, а выходила на цену даже со скидкой любимого продукта, в цену в Билла. Ещё покупаю там овощи и фрукты, дальше посмотрю на их качество.

  • 27.10.2021
    Аля

    Статья начинается с вранья, якобы во Вкусвилл нельзя фоткать этикетки. Это правило мягко говоря было бы очень глупым, для сети с 2000 магазинов. Я веду журнал по питанию и отфоткала всё вдоль и поперёк, и ни разу не сталкивалась с какими-то возражениями. Вкусвилл единственная сеть продуктовых магазинов в стране, КОТОРАЯ НЕ ТРАВИТ ЛЮДЕЙ ХИМИЕЙ, И МНОГИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!

  • 14.01.2022
    Ирина

    Мечтаете доводить стариков и раковых больных, поливать покупателей помоями и портить людям праздники? Идите работать во ВкусВилл!

    30 декабря, заказ 54837544-1. Мало того, что пришлось заказывать на 30-е (на 31-е только утренние доставки), так еще и значительной части продуктов не было в наличии, и салаты привезли годностью до 31-го (1 день вместо положенных 4-х!), и курьер наорал, облил старуху-мать, только-только более-менее восстановившуюся после операции, говном и попытался применить силу, довел до высокого давления, рукотряса и плохого самочувствия на 5 дней. За ее желание проверить заказ, а потом вернуть салаты со сроком годности до Нового года (комментарий был написан по этому поводу к заказу четкий, но им пофиг). После чего еще и сделали вид, что заказ не доставлялся – на сайте поставили "Отменен". Что интересно, этот заказ в то же время и "Оплачен"! Не поддается никакому осознанию. На претензию по поводу курьера фактически ничего не сделали – до сих пор типа разбираются, вот уже полмесяца!!

    Хамили и неадекватно себя вели курьеры не один раз.
    Готовые блюда и молочку с плохим сроком годности вкладывают постоянно, а готовое у них иногда портится до окончания срока годности. Однажды внаглую положили порядка 10-ти позиций, которые я обязана была по их мнению, утрамбовать в себя за 1 день по срокам годности!!! Иногда что-то из заказа забывают, иногда путают, иногда кладут очевидно уже испорченное (вздувшиеся салаты) или в принципе плохое качество (половина сердца, половина жира). Готовые блюда постоянно то вкусные, то нет!! А возвраты они хотят, чтобы из ИМ ты тащил в реальные магазины своим ходом: вернуть деньги их надо уговаривать и заставлять!

    Сайт заточен так, чтобы с оценками, отзывами и возвратом было как можно больше проблем. Поддержка в чате вежливая до зубовного скрежета, при этом же больше издевается, чем пытается помочь.

    И это далеко не все! В общем, если Вам нечем заняться и не с кем поругаться, если вы любите быть сабмиссив и хотите по 2-4 часа выяснять отношения с поддержкой после каждого заказа, вперед в ИМ ВкусВилл!

  • 29.08.2022
    Ольга

    Я раньше очень часто посещала Вкусвилл, мне нравилось, прежде всего то, что в определенные часы можно было купить по зеленке те или иные продукты. В основном, так как цены во Вкусвилле завышены, я покупала "по зеленке" и "любимые" продукты: торты, мясные, молочные продукты, сыр, яйца и тп. Хлеб мне на нравится во Вкусвилле, я покупаю в другом месте. Но в последнее время правила изменились, зеленку в магазине устанавливают в разное время, не угадаешь, когда приходить, а стоять и ждать времени нет. Поэтому постепенно я от Вкусвилла отвыкла и сейчас использую другие точки. К тому же, я пришла к выводу, что дороговизна продуктов еще связана не только с хорошим качеством большинства продуктов, но и с тем, что в силу того, что выход из магазина почти во всех вкусвиллах слишком свободный, кассы находятся в стороне от выхода, рамок нет, в связи с этим происходит много воровоства: бери товар и сразу к выходу иди и никто не остановит и не поймает. А ведь эти все недостачи и издержки ложатся на цену продуктов, которые мы здесь покупаем. А зачем же мне покупать продукт за тех, кто ворует. Руководство вкусвилла не хочет решать эту дорогостоящую проблему, ему легче взвалить все издержки на плечи нас-покупателей.

Оставить комментарий