So Bio So French

Этой марке всего лишь десять лет, но она стала самой популярной органической косметикой во Франции. Исследования* подтверждают: 7,4% домохозяйств Франции купили, по меньшей мере, 2 продукта марки в течение 2017 года.

so bio etic 1

Мы говорим о So’Bio Etic (Со Био Этик) – органической косметике, созданной в рамках группы Lea Natura. Компания начала свою историю в 1993 году с открытия лаборатории сбалансированной нутрициологии. Вскоре свет увидели травяные добавки и биопродукты под маркой Le Jardin Biologique.

Потом появились и органические фрукты, и магазин, и натуральная косметика, и экосредства для дома. С таким-то колоссальным опытом и пониманием органического рынка основатель компании Шарль Клобукофф однажды решил запустить So’Bio Etic, который спустя десять лет стал самым продаваемым органическим брендом в цитадели косметики – во Франции.

В 2007-м, в группе Lea Natura приняли еще одно важное решение – присоединиться к программе “1% for Planet». С тех пор ежегодно компания отчисляет 1% от своего оборота на нужды некоммерческих организаций, занимающимся проблемами окружающей среды.

Благотворительностью экоинициативы So’ Bio Etic не заканчиваются. Компания использует только перерабатываемую упаковку, расходует возобновляемую энергию и гарантирует экологичность производственного процесса. Тот случай, когда название полностью совпадает с сутью бренда: so bio!, so etic! (настолько био, настолько этичный!)

so bio etic 2

В России под термином «этичность» понимают отказ от испытаний на животных, а иногда и то, что в косметике не содержится продуктов животного происхождения. Это неверное толкование. Отсутствие животных продуктов гарантирует термин «веганская косметика». В натуральной сертифицированной косметике разрешены те продукты животного происхождения, которые получены от живых животных, при условии этичного с ними обращения. Опять etic!

Разумеется, этичность марки простирается гораздо шире, но если вы хотите четкий ответ, то, конечно, So’Bio Etic не проходит испытания на животных. Подтверждением тому является знак Ecocert и Cosmebio – они стоят на каждом продукте. Кстати, Ecocert многие знают, а Cosmebio – нет. И зря. Этот знак указывает на то, что компания состоит в ассоциации французских производителей натуральной косметики Cosmebio. Члены этой ассоциации признают один международный стандарт – Cosmos, а знак Cosmebio подтверждает, что продукт сертифицирован по этому стандарту как натуральная (подпись Cosmos Natural) или органическая (Cosmos Organic) косметика.

Cosmetic Bio сертификат

Cosmetic Bio сертификат

Дотошный, внимательный подход к ингредиентам – важная особенность марки So’Bio Etic. Главную партию здесь играет собственная лаборатория исследований и разработок, которая уже 15 лет изучает органические ингредиенты, их эффективность, совместимость и синергию. К примеру, лаборатория выяснила, что экстракт, полученный из цветов лотоса из дальней лаосской деревни имеет поразительные очищающие кожу свойства. Совместив лотос с гаммамелисом и цинком, So’Bio Etic запатентовали LPP – ингредиент, одновременно увлажняющий, матирующий, очищающий, сужающий поры. На его базе создана линейка для комбинированной и жирной кожи, склонной к образованию воспалений.

Надо ли говорить, что далекая лаосская деревня выращивает органические лотосы по системе справедливой торговли (это когда не перекупщики, а фермеры получают основной доход)?

Вместе с лотосами стоит вспомнить аргановое масло – его для марки привозят из биосферного заповедника Юнеско – той самой части Марокко, где его добывали сотни лет назад. В So’Bio Etic поддерживают экологическое производство арганового масла и уверены, что, несмотря на всю волну вокруг этого ингредиента, аргана не тренд, а реально эффективный анти-эйдж компонент.

so bio etic 4

Уверенность производителя подтверждают француженки. Согласно исследовательским данным компании Nielsen, дневной крем из серии «Драгоценная аргана» имеет самую высокую эффективность среди аналогичных органических кремов.

Но мы не сказали об ароматах. Всё-таки они французы – и у них замечательные носы. Радостные ароматы, составленные собственной лабораторией исключительно из натуральных, органических компонентов, – это та яркая деталь, без которой трудно представить французскую косметику. Ноты нероли, мадагаскарской ванили, сладкого миндаля – даже самые незамысловатые продукты типа геля для душа источают заманчивые природные ароматы, которые так и хочется слушать. И даже не поймешь чего здесь больше: So Bio, So Etic или So French!

* Kantar World Panel, CAM P11-2017

 

Оставить комментарий