ПРОМО. Почему levrana стоит вашего внимания?
В сложный период появление продвинутой натуральной отечественной косметики очень нужно и важно. Поэтому мы обрадовались, когда узнали, что у марки levrana вышли кремы для лица и век. Ведь сделать хорошую натуральную эмульсию технологически гораздо сложнее, чем сварить мыло либо намешать масляный бальзам, пусть и ароматный. Для молодой марки с небольшими инвестициями любое развитие – это нелегко. Однако на примере levrana можно поучиться, как обернуть кризис себе на пользу.
Новинки levrana – натуральные кремы для лица и век, охватывают почти все возрастные категории: Малина (20+), Морошка (30+) и Клюква (40+). В составах одноименные экстракты, плюс растительные и эфирные масла. Каждый крем отвечает потребностям кожи в определенный жизненный период.
Малина увлажняет и питает молодую кожу. Морошка борется с первыми морщинками, и ей помогают экстракты гинко билоба, зеленого чая, петрушки и др. Клюква понравится обладательницам зрелой кожи, т.к. помимо восстанавливающих экстрактов клюквы и граната, в состав входит масло шиповника, известное своими регенерирующими свойствами.
Кроме того, есть специальный продукт для мужчин и крем с чередой от холода и мороза. Кремы разливаются в бутылочки из темного стекла и упаковываются в картонные тубы, изготовленные из вторсырья. А в феврале 2016 года шампуни, кондиционеры, гели для душа и жидкое мыло будут выпускаться в биоразлогаемых флаконах. И всё это можно приоберсти в фирменном магазине со скидкой 15% на первый заказ (промокод lookbio).
Вообще на данный момент levrana может предложить потребителям почти полностью перейти на «свой» уход. Продукция для тела включают гели для душа, скрабы, масла для массажа, дезодоранты и многое другое. Волосы можно побаловать натуральными шампунями и кондиционерами, а для ослабленных волос есть маски.
Цены у марки пока что вполне терпимые:
- кремы для лица (50 мл) – 550 руб.
- кремы для век (15 мл) – 400 руб.
- гели для душа (250 мл) – 200 руб.
- шампуни (250 мл) – 350 руб.
А начиналось всё с мыла… У наших героев должен был родиться первенец, и вот тут-то молодые родители начали внимательнее относиться к выбору косметических средств. Затем появилась идея попробовать создать что-то безопасное и натуральное, например, мыло! Ведь им пользуешься каждый день. Первое мыло на масле ши оказалось настолько удачным экспериментом, что спустя месяц пользоваться обычным мылом уже не представлялось возможным.Идея создать компанию по производству натуральной косметики возникла еще в 2012 году, но претворилась в жизнь только спустя два года, когда пара переехала из Москвы в Петербург. Леонид Романчук, основатель марки, вспоминает, что вначале некоторые магазины отнеслись к их продукции прохладно – мало ли натурального мыла производится на просторах нашей Родины!
Но, к счастью, нашлись и другие магазины, которые решили дать продукции шанс, и начали её реализовывать. Успешно! А это значит, можно и нужно двигаться дальше. Например, создавать свои шампуни и кондиционеры для волос.
Конечно, были проблемы. Сделать продукт натуральным, приятно пахнущим, эффективным и конкурентоспособным труднее, чем кажется. Можно было упростить процесс и взять готовые базы, но в чем тогда особенность марки, если она делается на всем готовом?
Levrana решила пойти более сложным путем, зато в итоге получить свой, уникальный продукт. В результате шампуни и кондиционеры увидели свет летом 2015 года, а осенью на выставке InterCHARM марка представила массу новинок, включая кремы для лица и век. Тогда же на выставке марке вручили золотую медаль «За значительные достижения в области развития натуральной косметики в России».
Экосертификация: кошелёк или жизнь?
В кулуарах, обсуждающих натуральную косметику, любят пожаловаться, что европейская сертификация натуральной косметики – страшно разорительное дело. Где брать средства, если марка молодая и задорная? Интересный вопрос, но ответ банален: если есть желание, то возможность всегда найдется. Например, вначале получить сертификаты, на которые хватает возможностей. Правда, для этого нужно знать их требования и создавать косметические средства с учетом разрешённых и запрещенных ингредиентов – ведь у каждого экосертификата свои предпочтения!
Вот и получается, что производство натуральной косметики это комплексный и продуманный процесс, а не сдабривание кремов слезами единорогов.
На сегодняшний день марка levrana имеет две экомаркировки:
- Cruelty Free International Leaping Bunny означает, что продукция и ингредиенты, входящие в состав, не тестируются на животных.
- Маркировка Vegan Society, подтверждает, что в косметике не содержится никаких ингредиентов животного происхождения, включая молоко и мёд. Вдобавок, запрещается тестирование на животных как готового продукта, так и отдельных компонентов.
В этом году levrana планирует подавать заявку на получение сертификата COSMOS.
Levrana: коротко о главном
- Первая, и пока что единственная российская натуральная косметика, получившая сертификат Cruelty Free International Leaping Bunny
- Продукция подходит для вегетарианцев, т. к. не содержит ингредиентов животного происхождения, включая молоко и мёд
- Эффективная и доступная по ценам натуральная косметика
- Широкий и постоянно растущий ассортимент
- Биоразлагаемая упаковка, картонные тубы из вторсырья
И самое важное – по промокоду lookbio вы получите 15% скидку на первый заказ в фирменном магазине Levrana.