Косметика Onme: на мне, на ней и на всех
Чёткий и понятный. Такого бренда не хватало на отечественном островке натуральной косметики, и вот – встречайте. Onme ворвался на рынок без предупреждения и сразу линейкой в 25 продуктов. И сайт был готов, и заказ – от 500р., и составы везде написаны правильно – в общем, не придерешься.
Всё выполнено настолько профессионально, что, увидев их рекламу на собственном сайте, я сама впала в оторопь. Какой такой Onme? Откуда? Давайте разбираться.
Итак, марка Onme вышла на рынок в мае 2017 года, а до этого она готовила своё появление на протяжении 7 месяцев. Готовила чинно и по правилам: безупречные составы, маркетинговая стратегия, инвестиции в автоматизацию производства, привлекательный дизайн упаковки, разработка линий, непременная сертификация Ростест и даже замашка на международную сертификацию натуральной косметики.
За маркой стоит чёткая идея и стратегия: понятные базовые продукты, которые полностью вписываются в международные стандарты натуральной косметики, без каких-либо натяжек и заминок. Вы же знаете, как часто это бывает в России: мы вроде бы натуральные, но тут у нас немного аромата, идентичного натуральному, здесь консервант ни с того ни с сего называется своим торговым именем, а вон там вообще только активные ингредиенты указаны. И вроде все такие девочки симпатичные, но не покидает ощущение, что тебя хотят если не обмануть, то сбить с толку.
У Onme ситуация прямо противоположная. Цифрами для слабовидящих пенсионеров на каждой банке указано: девяносто девять, запятая, сколько-то там процентов натуральных ингредиентов. На упаковках составы указаны четко по INCI с переводом на русский язык, к тому же все синтетические компоненты выделены. Понимаете, синтетические компоненты выделены цветом! Чтобы вы сразу могли понять, что в этой Маске для лица (99,94% натуральных компонентов) содержится 0,06% бензоата натрия и сорбата калия. Хм. Сразу хочется узнать, сколько сорбата калия положили в тот батончик, который нам предлагают как «здоровый перекус», или бензоата натрия – в лимонад, выпитый на прошлой неделе.
В разделе «О Компании» Onme немногословны: “Мы знаем, что натуральная косметика — это сложная сфера, а выбор «своего» средства — сложный процесс. Поэтому стремимся создавать разнообразные продукты по разумной цене, среди которых каждый может найти себе что-то подходящее”, – читаю я, и понимаю, что Onme – это базовый доступный бренд, цель которого – стать массовым.
Очевидно, что такие внятные месседжи на упаковке, отсутствие игр с написанием состава – всё это для того, чтобы предложить натуральные решения не только тем, кто уже в теме и готов заморачиваться, но и тем, кто привык пользоваться обычной косметикой. Такой подход мне нравится, потому что я чувствую, что у бренда есть запал и возможности расти и двигать сегмент натуральной косметики вширь и вглубь.
Но давайте ближе к продуктам, которые у бренда разделены по незамысловатым линями: лицо, тело, волосы.
Лицо – это два геля для умывания, три крема (один – 25+, второй – 35+ и третий – увлажняющий, видимо, для тех, кому плевать на цифры), крем для век, регенерирующая сыворотка и маска для лица. Сыворотка – самый дорогой продукт – стоит 890р. В составе нет спирта, но присутствуют гидролат мелиссы, гиалуронка, сквалан, молочная кислота, масла, включая миндаль, арганы и черного тмина, а также штук шесть растительных экстрактов разнообразного действия и пара эфирных масел. Консервирует продукт бензиловый спирт, в качестве эмульгатора – сорбитан оливат.
Состав не уступает раскрученным западноевропейским натуральным маркам с ценником существенно повыше. Как его воспримет ваша кожа? Вероятно, надо пробовать, потому что сыворотки и многие другие серьезные косметические продукты – это всегда слишком индивидуальная история. Так же как и запах. Кстати, в продуктах Onme нет акцента на запах, более того, марка как бы намекает: а зачем вам запах в креме для лица?
Тогда, может, начать знакомство с продуктов для тела? Их у Onme пока немного: Скраб «Кофе и апельсин», три геля для души с разными, но довольно спокойными ароматами (в остальном составы схожи) и дезодорант-спрей без запаха на основе алюмокалиевых квасцов.
Для волос линейка чуть пошире: три шампуня для разного типа волос с тремя тематическими кондиционерами, маска для волос и целых два спрея для кондиционирования и укладки.
Как думаете, можно сразу выпустить на рынок 25 идеальных продуктов? Я сомневалась, поэтому задала этот вопрос марке. В Onme отвечают, что они, конечно, старались, но без проколов не обошлось. Так, например, была сделана ошибка в формуле увлажняющего крема для рук, который низко оценила блогер Анастасия Приказчикова, но марка на Настю не в обиде – напротив, за критику блогеров тоже благодарят – это помогает сделать продукты лучше. Формула Увлажняющего крема для рук уже меняется. Также дорабатывается Скраб для лица.
Но на этом работа не завершается. Прямо сейчас на производстве колдуют над новыми продуктами – Средством для снятия макияжа и Солнечной линейкой, в которой будет средство для восстановления кожи после загара, масло для загара и солнцезащитные кремы (SPF-15, SPF-30, SPF-50) с физическим фильтром – диоксидом титана. Обещают, что будут белить не сильно. Но, мы, конечно, проверим. И вам советуем, потому что бюджетная натуральная солнцезащитная косметика нужна нам с вами, как воздух.
Напоследок я приберегла главный козырь: марка начала сотрудничество со французской организацией Ecocert, сертифицирующей натуральную косметику. Уже к концу года можно ожидать, что продукты получат международную маркировку, гарантирующую натуральность косметики. И это будет большим успехом не только для Onme, но и для рынка в целом.
Так что мы в LookBio очень рады появлению нового бренда и тому, что Onme нащупал неизбитый визуальный подход к демонстрации того, что на самом деле есть натуральная косметика. Возможно, такая четкая и понятная упаковка привлечет к натуральной косметике больше наших соотечественниц, и мир от этого станет на маленькую чуточку лучше. А вы что скажете по поводу упаковки Onme? Какую идею она несет? Привлекательна ли она для вас?