“Лесной бальзам” в 100% переработанной упаковке

5 июня в День защиты окружающей среды международный гигант Unilever представил российским журналистам свое новшество – ополаскиватель для полости рта “Лесной бальзам”, упакованный во флакон, сделанный на 100% из вторичного пластика.

Внезапно_unilever

В данной новости примечательны два факта: продукт выпущен на российском предприятии корпорации в городе Екатеринбурге, а его флакон на 100% состоит из пластика, собранного и переработанного в России.
И хотя LookBio пишет о натуральной косметике, которой “Лесной бальзам” не является, мы считаем эту новость значимой, так как любое эконачинание в косметической отрасли – это шаг навстречу экологизации бизнеса и общества.

Мы задали Unilever несколько вопросов и готовы поделиться уточняющими фактами:

LookBio: Где и кем выпускается упаковка из переработанного пластика?

Ирина Антюшина, Unilever: Флакон выпускается одним из наших поставщиков упаковки в Екатеринбурге на основе вторичного сырья (ПЭТ – полиэтилентерефталат), закупаемого у завода по переработке пластмасс “Пларус” (г. Солнечногорск).  На сегодняшний день “Пларус” – единственная компания в России, известная наличием технологии переработки bottletobottle из вторичного ПЭТ, сертифицированного с точки зрения санитарно-гигиенических норм для повторного использования в пищевом и косметическом производстве.

LookBio: Какой именно ополаскиватель во флаконе из переработанного пластика? Сколько штук их выпущено и каковы дальнейшие планы?

Ирина Антюшина, Unilever:  На данный момент было выпущено одно наименование – ополаскиватель для полости рта “Лесной бальзам” с иммуноактивным действием “Натуральная экстразащита от бактерий”. Планируется, что до конца 2019 года будет выпущено 250 000 единиц этого продукта.

Кроме «Лесного» во флаконе из 100% вторичного ПЭТ на российском рынке с 1 июня дебютировала также вся линейка ополаскивателей для полости рта под брендом CloseUp (также торговая марка Unilever).

lesson balsam
Если говорить только о категории средств по уходу за полостью рта, в этом году мы планируем перевести на вторичное сырье до 50% флаконов во всех форматах всех наименований наших ополаскивателей. В следующем году цель — 100%, но ее достижение будет зависеть от наличия объемов вторичного ПЭТ на рынке и факторов, оказывающих влияние на долгосрочные экономические прогнозы.

На наш взгляд, это очень позитивная новость: даже если вы не готовы покупать ополаскиватель для рта с парой не самых лучших ингредиентов (PEG-40 Hydrogenated Castor Oil и Disodium EDTA, полный состав здесь), вы можете собирать раздельно ПЭТ-бутылки (маркировка 1 в треугольничке) с удвоенной энергией. Ведь никаких переработанных упаковок не будет, если сырья для их производства будет недостаточно!

Лесной бальзам 3

Оставить комментарий