Меню

АНОНС: Практическая конференция «Натуральная косметика в России»

Татьяна Лебедева 16 октября 2014
Татьяна Лебедева

Как мы уже сообщали, 17 октября 2014, в пятницу, на Wellness Expo в КВЦ «Сокольники» состоится Практическая конференция «Натуральная косметика в России», соорганизатором которой является LookBio. Как часто это бывает, в последние часы перед конференцией произошли небольшие изменения в программе. Публикуем обновленную программу и ждем всех профессионалов отрасли — мы постараемся сделать все, чтобы мероприятие было интерактивным и интересным.

Eticket_WE2014 (1)

Практическая конференция «Натуральная косметика в России»

Москва, Экопарк «Сокольники»

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 10:30 – 11:15

Др. Рикардо Аночински — Представитель COSMOS AISBL, Руководитель BDIH Италия

Что такое натуральная косметика? Натуральная и органически сертифицированная косметика: откуда появилась, что это значит, ключевые фигуры, значение для рынка.

11:15 – 12:00

Др. Роланд Грендель — Технический директор IONC (International Organic and Natural Cosmetics Corporation)

Как сделать натуральную косметику? Критерии соответствия косметических средств, ингредиентов и конечных косметических продуктов для получения сертификации.

12:00 – 12:20

Анжела Тимошик — Представитель Dr. Hauschka (WALA-R)

Почему выгодно производить натуральную косметику? Методы, заложенные в основу создания органической косметики Dr.Hauschka и сущностные особенности обосновавшие многолетний успех марки на мировом Рынке.

12:20 – 12:35

Евгения Кузнецова, НП «Экосоюз СПб»

Представление нового стандарта сертификации натуральной косметики «Листок жизни»

 12:35 – 13:00

 Вопросы сертификаторам

 

13:00 – 13:30

ПЕРЕРЫВ

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13:30 – 13:45

Александр Стукалин, главный технолог, Natura Siberica

«Сертификация с Cosmos Standard: Практический опыт»

13:45 – 14:00

Диана Юнаковская, коммерческий директор, API Lab

«Продажи косметической продукции с сертификатом COSMOS в РФ: практический опыт»

14:00 – 14:15

Вопросы сертифицированным производителям

14:15 – 16:00

 КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Натуральная косметика: Продвигаем то, никто не знает что»

Модератор: Татьяна Лебедева, главный редактор, онлайн-журнал LookBio

В дискуссии участвуют:

  •  Марина Крючкова, создатель и директор, Biozka Concept Store
  • Дарья Юнаковская, коммерческий директор, «API Lab”, Joli
  • Игорь Родин, создатель «Органика»
  • Дарья Семенова, маркетолог, Organity
  •  Татьяна Михайленко, TM Communications
  •  Карина Мемедляева, маркетолог, 4фреш, главный редактор журнала 4фреш

16:00 – 16:45

Дискуссия с залом

 

Чтобы попасть на конференцию, достаточно распечатать или сфотографировать QR-код на билете на выставку (см. ниже). Ждем вас в «Сокольниках»!

 

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс