Меню

АНОНС: Конкурс BIO.RUS на лучшую натуральную косметику в России

Наталья Гусева 22 июля 2014
Наталья Гусева

Российская Парфюмерно-косметическая ассоциация совместно с выставкой «InterCHARM» при поддержке Национального общества косметических химиков (НОКХ), российской системы биосертификации «Bio.Rus» и Союза участников потребительского рынка (СУПР) запускает конкурс на лучшую натуральную парфюмерно-косметическую продукцию, представленную в РФ.

Konkurs guri contest jury

На конкурс будут принимать продукцию как российского, так и зарубежного производителя, но только уже продающуюся и только имеющую сертификат органической или натуральной косметики – в том числе и сертификат «BIO.RUS». Если же сертификата у вас нет, но вы считаете, что ваша косметика вполне натуральна, то вы можете в дополнение к стандартному денежному взносу участника конкурса сделать дополнительный взнос в 3000 руб. за каждый свой продукт и, при наличии всех необходимых документов, рассчитывать на экспертизу вашего товара со стороны «BIO.RUS».

Раз уж заговорили о взносах, остановимся на этом подробнее. За каждое изделие в одной номинации придется отдать 15000 руб., а за каждое последующее в той же номинации – 8000 руб, и 30000 руб. – за серию. Подать заявку на конкурс нужно до 15 августа 2014, а сделать взнос и предоставить свою продукцию — до 5 сентября.

Судить конкурсантов будут специалисты НИИ Медицины труда Минздрава РФ, испытательной лаборатории «Космопродтест», экспертного совета Национального общества косметических химиков и другие профессионалы отрасли. Кроме профессионального, ожидается испытание потребителями. И мы рады сообщить, что LookBio, в качестве инфопартнера конкурса, с удовольствием пригласит своих активных читателей принять участие в этом событии, которое состоится в середине сентября, о чем будет объявлено дополнительно.

Среди участников уже отметились знакомые нам марки: Cattier, Weleda, Ми&Ко, Santaverde, Florame, Lallum Baby и другие, а до конца подачи заявок еще целых три недели.

Номинаций много, все перечислять не будем, но среди них есть средства для ухода за кожей лица, тела, вокруг глаз, категории anti-age, для ванн и душа, для ухода за полостью рта, для детей и т.д., а также отдельно парфюмерия и специальная номинация для серий продукции.

Отдельно отметим, что продукция-победитель получит сертификат «BIO.RUS» сроком действия на год. Награждение победителей состоится на торжественной церемонии в рамках выставки «InterCHARM» 2014 23 октября 2014 года.

По словам организаторов, этим конкурсом они хотят создать более благоприятные условия для продвижения на российский рынок лучшей натуральной косметической продукции, а заодно просвещать потребителей и формировать более позитивный имидж этого самого рынка в их глазах – что ж, весьма достойные цели. Посмотрим, что из этого получится.

По вопросам участия в конкурсе обращайтесь к Елене Таракановой по тел. +7 (495) 980-82-42, е-mail: elena@pcar.ru. 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс