Меню

АНОНС: Форум «Развитие и формирование рынка натуральной продукции»

Татьяна Лебедева 06 марта 2014
Татьяна Лебедева

13 марта, с 10:00 до 13:30 в Москве, в Гостином Дворе, в рамках выставки «Интербытхим/Интернатурворлд» пройдет форум «Развитие и формирование рынка натуральной продукции в России».

round table green lr

Программа представляется, занимательной для профессионалов рынка натуральной косметики и экопродукции в целом. В начале выступит Фарида Салихова (Bangbongsomer, поставщик сырья для косметики и бытовой химии) с темой «От натуральности к эффективности», затем Елена Краснова (система сертификации «ЭнергоСтиль») — о стандартах качества и экологической безопасности. Далее, как и в прошлом году, свежей статистикой по продажам натуральной косметики в аптеках России поделится Юлия Нечаева (Группа ДСМ). Гуру экомаркетинга профессор Елена Смирнова расскажет об особенностях продвижения экопродукции в России. Неизменно блистательный оратор Дмитрий Ерзин разобьет мифы о натуральной косметике, а харизматичный Антон Козлов (маркетинговое агентство BlackSun) расскажет о том, как, зачем и почему надо пользоваться инструментами интернет-продвижения.

Но это не конец. Кульминацией события должен стать Круглый стол российских производителей натуральной косметики, в котором они обсудят сложности и вызовы, которые стоят перед ними сегодня. Модерировать дискуссию будет главред LookBio Татьяна Лебедева и, поверьте, она (то есть автор этих строк) к этому усердно готовится, чтобы событие стало полезным и интересным.

_______________________

13 марта, Москва, Ильинка, 4. «Гостиный двор»

Вход: 1000р., оплата при входе

Организаторы

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс