Меню

Полезный соус: авокадо вместо майонеза

Полина Глебова 09 августа 2013
Полина Глебова

Паста из авокадо по консистенции напоминает майонез. Она питательная, полезная и использовать его можно как угодно — мазать на бутерброды, добавлять в салаты или к гарнирам. К тому же его легко приготовить. Но есть одно важная особенность — готовить его можно лишь из спелого авокадо. Как его выбрать — в нашей инфографике.

авокадо_инф

Только спелый авокадо можно использовать как оснву для густой пасты на хлеб или как добавку в салат. Но найти спелый плод в наших магазинах довольно сложно, а продавцы часто грешат тем, что обманывают покупателей. Поэтому рассказываем:

Во-первых, стоит взять плод в руки и пощупать. Очень твердый плод явно недозревший, а мясистый – перезревший. Спелый авокадо должен быть мягким, но не слишком — таким, чтобы при надавливании на него пальцем осталась небольшая вмятина, которая вскоре исчезнет. Если вмятина не исчезает или же не появляется, то авокадо перезрелый или слишком молодой.

Во-вторых, стоит обратить внимание на цвет. Спелый авокадо должен быть с чернотой по всему плоду, кроме образования черенка — вокруг него черноты как раз быть не должно, это скорее знак испорченного фрукта. Что касается черноты, то весь авокадо должен быть темный, а не отдельный коричневатые круги, которые обозначают, что плож испорчен.

В-третьих, надо посмотреть на черенок и попробовать его с легкостью отломить. Если авокадо недозревший, отломить его не получится, если же перезревший, то мякоть под черенком будет коричневая. А в идельно спелом плоде она должна быть ярко зеленая с коричневыми прожилками.

И напомним, что всегда можно купить недозревший плод и дать ему созреть дома. А потом уже готовить гуакамоле по нашему рецепту.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс