Меню

Счастливый животик с Надей Андреевой: нет банановым коктейлям!

Вероника Кондрашина 29 сентября 2014
Вероника Кондрашина

Надя Андреева, сертифицированный велнесс-коуч, основатель блога «Шпинат и Йога» и автор книги «Счастливый животик: руководство для женщин о том, как всегда чувствовать себя живой, лёгкой и уравновешенной», делится своими знаниями о том, как наладить пищеварение и стать обладательницей плоского и счастливого животика.

bloating

Совет 1. Учитесь правильно сочетать продукты

Даже самые полезные продукты вызовут дискомфорт, если наваливать их себе на тарелку без разбора. Для разных продуктов требуются определенные, необходимые именно этим продуктам пищеварительные ферменты. Поглощая несколько типов продуктов за один приём пищи, мы требуем от наших пищеварительных желез вырабатывать множество различных пищеварительных ферментов одновременно. Вот небольшая «шпаргалка» по сочетаемости продуктов согласно Аюрведе:

  • Избегайте сочетания молока или йогурта с фруктами, ешьте их отдельно.
  • Не ешьте фрукты вместе с картошкой или другими крахмалистыми продуктами. Фруктоза и другие сахара перевариваются очень быстро, в то время как на переваривание крахмалов уходит гораздо больше времени.
  • Дыни надо есть вообще отдельно от всего, или не есть совсем.
  • Старайтесь есть фрукты на голодный желудок –  так вы получите наибольшее количество питательных веществ.
  • Не смешивайте продукты, подвергшиеся тепловой обработке, вместе с сырыми продуктами.
  • Не употребляйте мясной белок вместе с молочным. Молоко и ферментированные молочные продукты также не должны употребляться вместе. Действие соляной кислоты в желудке приводит к свёртыванию молока. Поэтому Аюрведа не советует использовать молоко в сочетании с йогуртом, сметаной, сыром или рыбой.
  • Очень холодные напитки не следует употреблять вместе с едой или сразу после еды, так как это уменьшает энергию агни (иначе говоря, пищеварительный огонь). И наоборот, тёплая или прохладная вода, припиваемая небольшими глотками во время еды, будет способствовать пищеварению.

Кстати, 25-26 октября Надя Андреева проведет в Москве городской велнесс-ретрит «Тело-Разум-Любовь», на котором вы научитесь прислушиваться к сигналам своего тела, заботиться и интуитивно общаться с ним. А тело, конечно, в долгу не останется – сразу откликнется приливом энергии, радости и вдохновения! Подробнее о семинаре можно узнать здесь.

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс