Меню

НОВИНКА: декоративная косметика Benecos

Татьяна Лебедева 30 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Немецкая марка Benecos появилась в России в конце прошлого года, и уже успела распространиться по онлайн-магазинам натуральной косметики. И мы этому очень рады, так как Benecos работает в той нише, с которой в России до сих пор проблемы – натуральная декоративная косметика среднего ценового сегмента.

benecos rumyana lr

Смотрите сами: блески для губ, тушь для ресниц, тени, минеральные пудры, тональные средства, консилеры и… лак для ногтей – и все это по цене от 400 до 600р. По сути дела, Benecos – зримое доказательство факта, очевидного в Европе и Америке, но совсем не понятного в России: натуральная косметика не обязательно должна быть дорогой.

Ну и, собственно, к косметике: замечательные блески для губ, сделанные из растительных масел, ланолина, минеральных цветовых пигментов и пчелиного воска.

benecos lipstik lr

Или помады Benecos: гламурно розовый, натуральный бежевый, насыщенный красный. В натуральных помадах Benecos нет силиконов, парафинов, потенциально канцерогенных консервантов, не о говоря уже о кадмии, свинце и других тяжелых металлах (кстати, год назад мы писали о том, что можно встретить в красных помадах). И это подтверждено не только сертификатом натуральной косметики BDIH, но и тестами независимого немецкого журнала «Эко-тест», которые дали помаде Benecos оценку “Зер гуд”.

Да, это хорошо! Это просто отлично, что яркую красную натуральную помаду теперь можно купить за 600р. В ассортименте марки карандаши для глаз, различные тени – их много и они не скучные — органическая тушь и тональные средства.

benecos lak dlya nogtei lr

Отдельная радость – лаки для ногтей, три оттенка которых сертифицированы BDIH как натуральная косметика. Но это совсем новые новинки, которых в Москве пока нет, так же как и жидкости для снятия лака Benecos, которая буквально пару недель назад получила награду на Natural&Organic Products Europe – огромной отраслевой выставке в Лондоне (апрель, 2014).

И, конечно, мы должны сказать немного о бренде: это семейная марка, созданная Силк и Стефаном Бергер. История создания подкупает своей банальной естественностью: когда женщина с шелковым именем Силк оказалась в положении, ей пришла идея заняться производством безопасной недорогой декоративной косметики. Стефан поддержал супругу. Подобные откровения приходят многим парам в период ожидания ребенка, но далеко не у всех эта история имеет счастливое и столь полезное для общества продолжение. В случае с Benecos это получилось, и теперь мы тоже можем приобщиться к их идеям о здоровой экологичной красоте. Да, чуть не забыли: название марки происходит от двух известных нам слов: латинское «bene” – хорошо и английское «cos” – косметика.

Купить BENECOS можно здесь. А если вы были на ЭкоГородЭкспо и принесли оттуда LookBio Digest с купоном на задней обложке, то еще и с 15% скидкой. Где найти LookBio Digest? Мы опубликуем список мест 17 мая.

1 Комментариев
  • 30.04.2014
    Natalia Lazutkina

    О! Даже не знала, что это марка появилась в России! Покупала еще давным-давно в Германии чисто для эксперимента — там она стоила вообще копейки, и была очень приятно удивлена хорошим качеством! Рассыпчатой пудрой пользовалась год точно, и снова купила бы ее еще!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс