Меню

НОВИНКА: американская косметика 100% Pure

Татьяна Лебедева 08 ноября 2013
Татьяна Лебедева

100% Pure — абсолютно новый для нашего рынка бренд, который приезжает в Россию и пока не успел появиться в магазинах, но уже заслужил звание «Звезда LookBio», которым мы отмечали все замечательные продукты на выставке Wellness EXPO-2013.

Косметика 100% Pure была отмечена нашей «Звездой» с формулировкой «ждали имено вас» по одной простой причине: у них замечательная декоративная косметика на фруктовых и овощных пигментах, а с натуральной декоративной косметикой у нас напряженка: пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать все представленные в России бренды. Однако, уже вручив «Звезду», мы изучили бренд 100% Pure поближе (в основном, дистанционно — ассортимент и списки составов) и пришли в изумление, граничащее и с недоумением и с восторгом одновременно. Изумление, готовое сорваться в крик: «Неужели это косметика, ведь это больше похоже на рецепт салата? »

Татьяна Лебедева (LookBio) и Игорь Родин (100% Pure)

Татьяна Лебедева (LookBio) и Игорь Родин (100% Pure)

Списки ингредиентов уходовых средств поражают своей щедростью: в этой косметике вы не найдете ни соевого, ни подсолнечного, ни других натуральных ингредиентов, которые часто используют для удешевления косметики. Если на средстве стоит пометка ani-age, абсолютно понятно, что в нем есть серьезные антивозрастные ингредиенты, такие как асаи, ресвератрол (из красного вина), гранат, аргана, чудодейственные ликопины из томатов. Вместо воды — сок алоэ и огурца, цветочные воды розы, лаванды и далее по списку. Во всех средствах марка использует ценнейшие растительные масла и экстракты. В качестве эмульгаторов — пчелиный и карнаубский воски, УФ-фильтры — минералы (диоксид титана и оксид цинка).

НО, друзья, а где в списке другие вспомогательные компоненты? Где консерванты, пусть натуральные? Где алкоголь? Их нет! ОК, различные спирты еще кое-где встречаются, но консервантов в этой косметике нет, если не считать таковыми Витамин Е, обильно присутствующий во всех составах, и растительные антибактериальные экстракты (розмарин, лаванда и пр.) Конечно, можно предположить, что производители указывают составы не полностью, но с чего бы это? Другое предположение — марка родом из Калифорнии, кажется, самого «зелено-органического» месте на планете, где сосредоточено наибольшее количество адептов здорового образа жизни, где на вас, наверное, подадут в суд, если вы, вдруг, вздумаете постирать бельишко какой-нибудь опасной досей. Где, как ни в Калифорнии, созреть стопроцентно-чистой, натуральной косметической марке?

Поэтому будем держаться второго предположения. В конце концов, очень скоро мы сможем убедиться во всем сами — будем пробовать все, как бы ни было это затруднительно, ведь ассортимент у 100% Pure огромный: шампуни-кондиционеры, пенки для мытья тела, мыло, средства для тела (одних скрабов — 18 штук!), тоники, умывалки, кремы, сыворотки, тональные кремы, пудры, румяна, тени, туши, блески, глазурь для губ (только на фруктовых и овощных красящих пигментах), всего и не запомнишь! И везде — безупречные составы. Так что мы застыли в ожидании. А вы?

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс