Меню

10 Косметят: гринвошинг на мыло!

Ксения Вавилова 14 августа 2017
Ксения Вавилова

Мы придирчивы, когда сталкиваемся с чем-то новым и неизвестным. Рассматриваем, читаем состав, «гуглим» — и только потом покупаем. Мы доверчивы, когда видим знакомую экомаркировку. Тут уж бояться нечего! Можно даже не вникать. Увы, нашей доверчивостью цинично пользуются недобросовестные производители. Для тех, у кого крепкие нервы и устойчивая психика, наш новый эпизод мини-сериала 10 Косметят. На этот раз героем нашего совместного с ekokosmetika.ru расследования стал очень коварный продукт, который под маской детской экокосметики скрывает страшную тайну своего состава.

10_косметят_800х600_2

 

10 Косметят. Эпизод 2

Жидкое крем-мыло «CrazyZOO» клубничный мусс, изготовитель — ОАО «ПКК Весна» (Самара)

Сначала мы были рады видеть знак Ecocert на упаковке — официальный логотип французского сертификата натуральной косметики. Неужели? Но после первого взгляда на список ингредиентов, стало ясно — гринвошинг.

Fragola Chilorensis – клубничный экстракт, мы заменили его земляникой из нашей базы данных (она тоже считается клубникой). Здесь дополнительная информация по ингредиентам.

sostav1

У этого продукта 15 «грустных смайликов», а кроме того – еще два дополнительных «грустных смайлика» за экологически сложный микропластик Styrene/Acrylates Copolymer. Так что нет ни малейшего шанса, что этот продукт мог быть сертифицирован Ecocert, ведь 9 из 18 ингредиентов не разрешены по стандарту Ecocert. В случае с этим продуктом значок Ecocert – фальшивка и банальное мошенничество при использовании международного зарегистрированного товарного знака. Налицо заведомый  обман потребителей. LookBio связался с «ПКК Весна», чтобы прояснить ситуацию: по телефону нам сообщили, что ответят на претензии в письменном виде, однако в ответ на наш письменный запрос никакого ответа не последовало. «ПКК Весна» не в первый раз поймано нами на использовании фальшивых знаков Ecocert, однако предыдущий случай касался взрослой косметики под маркой Ecosence. Мы оповестили Ecocert France о случае неправомерного использования экомаркировки, и они уже начали свое расследование.

Кстати, обратите внимание на еще один трюк производителя: продукт заявлен как «гипоаллергенный» — надпись вынесена на лицевую части упаковки.  И это при том, что в продукте используется смесь метил-траливали-зонов, которая запрещена к применению во всей несмываемой косметике в ЕС именно из-за своей аллергенности и провоцировании контактного дерматита. Эх! Было бы очень смешно, если б не так грустно.

 

И их осталось восемь…

После похорон детского жидкого крем-мыла марки CrazyZOO, вводящего потребителя в заблуждение дважды: заявленная гипоаллергенность и фальшивый знак Ecocert – самое время познакомить вас с достойными образцами жидкого мыла и других средств для детей.

1. Natura Siberica, Детское мыло для ежедневного ухода с чередой 239р  215р. по промокоду LOOKBIO* 
littlesiberica_soup

2. Mi&Ko, Детское мыло «Нежный возраст» 210р 189р. по промокоду LOOKBIO* 

miko baby soap

3. Макошь, Пена для купания «Маковка» 590р или 531р. по промокоду LOOKBIO* 

makosh-pena

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС на 4fresh.ru по промокоду LOOKBIO и получите скидку 10% на рекомендуемые товары и ВЕСЬ ЗАКАЗ! Если текущая скидка на товар в магазине больше 10%, вам будет предоставлена максимальная скидка на товар.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс