Меню

Пробуем органику на вкус: СОКИ!

Вероника Кондрашина 09 декабря 2014
Вероника Кондрашина

Нам пришлась по вкусу идея с проведением слепых дегустаций, а народным дегустаторам явно пришлись по вкусу органические продукты. С 21 по 23 ноября мы угощали посетителей выставки ЭкоГородЭкспо яблочным соком, а теперь готовы поделиться с вами результатами. А заодно расскажем про томатный сок, дегустация которого проходила на Wellness EXPO.

 

Томатный сок на Wellness EXPO

juice1

Процедура голосования

Народные дегустаторы оценивали томатный сок трех торговых марок (два образца — органических, третий – сок из ближайшего супермаркета). Голосование проходило по тому же принципу, как и в случае с молочными продуктами: посетители складывали пронумерованную, одноразовую (и к тому же экологичную) посуду Geovita в корзины с надписями «Прекрасно», «Хорошо» и «Неудовлетворительно».

juice2

Продукты-участники

№1 Томатный сок Eos Bio с добавлением специй, 750 мл. (293 руб.)

Eos Bio изготавливает напитки традиционным способом уже более 50 лет. Соки производятся только из плодов, выращенных методом органического земледелия, в процессе приготовления исключено применение консервантов, искусственных стабилизаторов вкуса, красителей, сахарина, а сами соки разливаются в безопасные для здоровья стеклянные бутылки. Томатный сок сертифицирован в соответствии со строгими экологическими стандартами стран Европейского Союза (сертификат – «Евролисток»).

№2 Томатный сок «Фруктовый Сад», 1л. (56 руб.)

№3 Томатный сок Bauer, 980 мл. (191 руб.) 

Немецкая компания Bauer Fruchsaft GmbH – тоже не новичок в производстве органических соков. На коробке с томатным соком красуется значок «Евролиста», а это значит, что при выращивании фруктов и овощей для сока не используются ядохимикаты и химические удобрения, размеры посевных площадей точно высчитываются в соответствии с нормами органики, а пробы грунта берутся не менее двух раз в год для подтверждения органического сертификата.

Результаты слепой дегустации томатного сока

Безусловным фаворитом стал сок Eos Bio, набравший 70% положительных оценок из общего количества голосов, поданных за эту марку.  Недалеко ушел Bauer– 64% положительных голосов. А вот сок «Фруктовый Сад», к нашему удивлению, тоже был оценен народным жюри крайне положительно: из всех голосов за эту марку аж 50% – «отлично».

Что касается мнений дегустаторов, особо запомнилась пожилая супружеская пара – любители острых ощущений. Дружно восхищались образцом №1: «Вот перченый – прекрасный!»

 

Яблочный сок на ЭкоГородЭспо

juice-apple

Процедура голосования

Мы по максимуму упростили процедуру голосования: нужно было просто попробовать все 3 образца сока и отдать голос за понравившийся.

Продукты-участники

№1 Яблочный сок Eos Bio, 750 мл. (247 руб.)

Что касается производства, яблочный Eos Bio ничем не отличается от своего томатного собрата. Без консервантов, стабилизаторов, красителей и даже без сахара. «Евролисток» гарантирует: «какой-нибудь гадостью» яблочки никто не поливал.

№2 Яблочный сок «Фермерский», 1 л. (170 руб.)

Мы уже восхищались этим соком в нашей подборке лучших биотоваров, с которыми нам довелось встретиться в октябре. Производят этот сок на ферме «Доброе поле»: неосветленный, нефильтрованный, прямого отжима. После пресса сок быстро нагревают до 80 градусов – таким образом удается предотвратить закисание, сохранить все полезные вещества и вкус домашнего яблочного сока из советского детства. Срок годности – всего 3 месяца. В фейсбуке создателей «Фермерского сока» — подробности.

№3 Яблочный сок «Добрый», из супермаркета, 1л. (54 руб.)

EcoGorodExpo2014_LookBio_stand_12

Результаты слепой дегустации яблочного сока

В лидеры выбился «Фермерский» сок, за который проголосовало 24 дегустатора. Eos Bio набрал 11 голосов. А вот «Добрый» получил лишь один голос за все три дня выставки.

На отзывы и мнения народное жюри не скупилось:

Сок №1:

  • Натуральный, так как тут прямо мякоть чувствуется
  • По сравнению с №2, как будто водой разбавленный. И сахара больше
  • Похож на компотик. В нет ярко ни выраженной кислоты, ни сладости. Навевает воспоминания о группе продленного дня
  • Вот этот самый лучший, а то №2 совсем уж кислятина
  • Либо сорт такой, либо микс яблок, либо добавлен (персик?)
  • Кислый, но, кажется, добавлен сахар или лимонная кислота
  • Лучший сок!

EcoGorodExpo2014_LookBio_stand_11

Сок №2:

  • Самый насыщенный вкус, будто в яблоко вгрызся, очень похожие ощущения
  • Чистый яблочный сок. Прямой отжим?
  • Есть осадок, сок прямого отжима
  • Кислый, значит – натуральный
  • Органический. Ярко-выраженный вкус, яркий и насыщенный
  • Как у дедушки
  • Кислятина!
  • Нефильтрованый, более кислый, самый вкусный, органический
  • Больше всего похож на органический, сама дома делаю фрэш из яблок
  • Пахнет яблоком, похож на домашний, без сахара, выбрала бы его
  • Фермерский, похож на бабушкин сок или на сок в 3-литровых банках

EcoGorodExpo2014_LookBio_stand_17

Сок №3:

  • Прозрачный слишком, явно обычный, из коробки
  • Сладенький такой, самый приемлемый
  • По вкусу отличается от других, думаю, он и есть из супермаркета
  • Слишком сладкий, сразу понятно – из супермаркета
  • Магазинный сок, на вкусом которого поработали
  • Это не сок! Что-то разбавленное и вообще безобразие
  • Не буду пробовать, по цвету видно, что магазинный сок
  • Сок не пахнет, он из обычного магазина

EcoGorodExpo2014_LookBio_stand_20

От редакции LookBio

Если в случае с томатным соком немало голосов было отдано за обычный «Фруктовый Сад», то вкус и цвет яблочного сразу выдавал магазинного лазутчика. Зато глоток из стаканчика с органическим соком навевал воспоминания о бабушках-дедушках и полдниках в детском саду.

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии
    Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии

    В июне по решению Еврокомиссии вступают в силу новые критерии для чистящих средств, отмеченных экомаркировкой EU Ecolabel («Европейский цветок»). Государства-члены ЕС одобрили их в ноябре 2016 года после двухлетнего процесса пересмотра. Что же изменилось? На мой взгляд, главное достижение — полный запрет микропластиков. Также ужесточатся требования к консервантам: производитель не сможет добавлять их больше той подробнее

    подробнее
  • Главный внутренний ресурс красоты: продолжение отчета о пребывании в Убуде.
    Главный внутренний ресурс красоты: продолжение отчета о пребывании в Убуде.

    Продолжаю отчитываться о моей трансформационной поездке в целительно — духовный центр Бали — Убуд! Сегодня хочу рассказать о том, что такое теперь для меня медитация, как она повлияла на мою красоту и внутреннее состояние. Кто читал мою книжку «Осознанная медитация и гормональное равновесие. Три Ума Красоты.», знает, что я считаю медитативное состояние сознания — основой подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс