Меню

НОВИНКА: органическое детское мыло Botanicalife

17 апреля 2013
Татьяна Лебедева

Новая российская марка Botanicalife — это шампуни, гели для душа и средства для уборки. Кроме того, есть детская серия.

botanicalife organic child soap

Детское мыло «Нежный манго» для чувствительной кожи (380р.) сварено из органических ингредиентов: оливкового и кокосового масла, с добавлением масел календулы и манго, отвара череды, ромашки и календулы, пчелиного воска и эфирного масла лаванды. Ингредиенты российского происхождения — из экопоселения на Уральском хребте. А само мыло необычно тем, что сделано вручную горячим способом там же, на Урале: это когда омыленные масла долго варят (около 8 часов) и добавляют в них всякие функциональные масла и экстракты уже после того, как реакция щелочи и масла произошла окончательно и бесповоротно, а кислотно-щелочной баланс измерен и стабилен.

Мыло мягкое и нежное, руки после него еще долго чувствуют себя комфортно. Запах практически нейтрален. Рекомендуется для малышей и беременных. И само оно всё такое ручное-ручное, натурально-натуральное. Бережно завернуто в крафтовую бумажку, а потом еще и в крафтовую коробочку, а сверху — чехольчик. Так что добраться до него непросто, ну а когда уже докопаешься, то поймешь, что старался не зря.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс