“Лесной бальзам” в 100% переработанной упаковке
5 июня в День защиты окружающей среды международный гигант Unilever представил российским журналистам свое новшество – ополаскиватель для полости рта “Лесной бальзам”, упакованный во флакон, сделанный на 100% из вторичного пластика.
Мы задали Unilever несколько вопросов и готовы поделиться уточняющими фактами:
LookBio: Где и кем выпускается упаковка из переработанного пластика?
Ирина Антюшина, Unilever: Флакон выпускается одним из наших поставщиков упаковки в Екатеринбурге на основе вторичного сырья (ПЭТ – полиэтилентерефталат), закупаемого у завода по переработке пластмасс “Пларус” (г. Солнечногорск). На сегодняшний день “Пларус” – единственная компания в России, известная наличием технологии переработки bottle–to–bottle и
LookBio: Какой именно ополаскиватель во флаконе из переработанного пластика? Сколько штук их выпущено и каковы дальнейшие планы?
Ирина Антюшина, Unilever: На данный момент было выпущено одно наименование – ополаскиватель для полости рта “Лесной бальзам” с иммуноактивным действием “Натуральная экстразащита от бактерий”. Планируется, что до конца 2019 года будет выпущено 250 000 единиц этого продукта.
Кроме «Лесного» во флаконе из 100% вторичного ПЭТ на российском рынке с 1 июня дебютировала также вся линейка ополаскивателей для полости рта под брендом CloseUp (также торговая марка Unilever).
Если говорить только о категории средств по уходу за полостью рта, в этом году мы планируем перевести на вторичное сырье до 50% флаконов во всех форматах всех наименований наших ополаскивателей. В следующем году цель — 100%, но ее достижение будет зависеть от наличия объемов вторичного ПЭТ на рынке и факторов, оказывающих влияние на долгосрочные экономические прогнозы.