4Fresh уже месяц забирает макулатуру и пластик у клиентов

17 октября 2017

Интернет-магазин 4Fresh запустил в начале сентября программу по вывозу пластика и макулатуры у своих клиентов. Предполагалось, что при получении заказа из магазина, клиент отдает курьеру отсортированный мусор. LookBio узнал об итогах первого месяца работы новой услуги.

4fresh zero

Это не акция, это наш экопроект

Основатель магазина Наталья Козлова уточнила, вывоз макулатуры и пластика будет производиться на постоянной основе.
Склад 4Fresh оборудован двумя баками 1,1 тысячи литров каждый, куда курьеры привозят вторичное сырье от клиентов. Когда баки заполняются, их содержимое вывозит на переработку партнер проекта – компания “Сфера экологии”.
 4fresh zero plastik
За месяц существования проекта клиенты 4fresh сдали в переработку около 6,5 тысячи литров отходов, из них около 225 килограммов бумажных отходов (бумага, картон, журналы, газеты) и около 70 килограммов пластика.
“Мы реализуем проект с помощью нашей собственной курьерской службы, поэтому, чтобы увеличивать географию забора отходов, потребуется время. Мы над этим работаем”, – прокомментировала Наталья Козлова возможность сбора отходов у клиентов за пределами МКАД.

Лампочки и батарейки не берем

Курьеры магазина забирают пластик с маркировкам 1,2,4. Только эти маркировки принимает в переработку “Сфера экологии”.
Чтобы понять, что можно сдавать, а что нет, сотрудники магазина подготовили простую инструкцию о том, как производить сортировку, хранить отходы дома и подготовить их к вывозу. Менеджеры колл-центра также отвечают на все вопросы по вывозу макулатуры и пластика.
4fresh zero bumaga
“Как бы ты ни старался все заранее предусмотреть, если ты работаешь с людьми – всегда будет иметь место человеческий фактор. Бывают такие ситуации, когда клиенты по какой-то причине не изучают инструкцию и пытаются, например, вручить курьеру батарейки или лампочки. Не все понимают, что курьер лично не перерабатывает отходы, а только их забирает. Кто-то удивляется, почему же он не может вывезти всё? “У меня же еще целая кладовка макулатуры!”, – рассказала Наталья Козлова.
Она также отметила, что, возможно, курьеры не смогут забирать отходы возле торговых центров и офисных зданий.  Очень часто к этим местам невозможно подъехать, курьер вынужден парковаться далеко от входа, а потом возвращаться пешком к машине с огромным пакетом отходов.
“Мы надеемся на понимание клиентов и всегда предлагаем различные альтернативы. Курьеры в рамках проекта могут приехать к вам и в вечерний интервал с 18 до 21”, – уточнила руководитель магазина.
А мы, в LookBio, надеемся, что благодаря этому проекту начать сортировать мусор станет проще. И не забудьте, что у наших читателей на 4fresh 10% скидка, активизирующаяся по промокоду LOOKBIO (все большими буквами).
2 Комментария
  • 09.06.2022
    Alena Macgroarty

    Hi

    I am contacting you on behalf of Giejo Magazine as lookbio.ru has been chosen for a feature in our Spotlight section where we write about great entrepreneurs and their business stories with a view to inspiring others.

    Here you can get a flavour of the features: https://shopgiejo.com/category/business-news/

    Please let me know at your earliest opportunity as we have a very short window for this feature.

    Many thanks

    Alena
    Giejo Magazine

Оставить комментарий