Меню

Wellness Startups 2016: А поговорить?

12 апреля 2016
Мария Фетисова

15 апреля пройдет мероприятие Wellness Startups 2016 цель которого – вдохновить вас на быстрый старт и развитие в сфере здорового образа жизни. Сегодня расскажем о некоторых спикерах, которые примут участие в событии.

wellnesstartups 1
Александра Боярская, креативный консультант Nike
Александра расскажет о своем пути к бегу и к Nike, а также о личной мотивации и том, как важно формировать сообщества вокруг wellness-проектов.

Елена Власова, основатель клуба «Спортивная секция»
Зимой 2014 года команда рекламного агентства «Рабочее название» снимали рекламные ролики в Сочи. Елена Власова, дипломированный специалист по йоге, в перерывах между работой помогала коллегам расслабиться, показывая простейшие асаны. Мастер-классы пользовались популярностью, и, вернувшись в Москву, Лена решила объединить друзей, желающих заниматься спортом. Елена поведаетт о тенденции закрытых спортивных клубов.

Надежда Пак, совладелица сети кафе здорового питания «Рецептор»
Вместе с мужем, Александром Брайловским, пара самостоятельно разрабатывает рецептуру блюд, ставит оборудование на кухне, создает дизайн своих кафе. Надежда поделится советами, как превратить любовь к еде в успешный бизнес и реализовать идею ресторана здорового питания.

Для того, чтобы принять участие в мероприятии, вам необходимо зарегистрироваться, заполнив форму регистрации.

Стоимость участия составляет 4500 рублей. Не забывайте вовремя оплачивать участие, иначе регистрация не будет считаться действительной.

Организатор — сообщество STARTUP WOMEN.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс