Меню

Экспресс-репортаж: Открытие Wellness Expo

Полина Глебова 30 октября 2013
Полина Глебова

30 октября в Москве на ВВЦ (69 павильон) открылась Wellness Expo — выставка товаров для здорового образа жизни, которая продолжит свою работу до 1 ноября 2013.

Гил Петерсил (Meet Partners), Татьяна Лебедева (LookBio)

Гил Петерсил (Meet Partners), Татьяна Лебедева (LookBio)

Мероприятие задумано для профессионалов эко-индустрии, поэтому выставка, во-первых, проходит в рабочие дни, а, во-вторых, имеет весьма скромные размеры. Тем не менее мы в LookBio, были очень рады обнаружить, что все представленные на выставке товары имеют прямое отношение к здоровому образу жизни. Экспонируемая косметика отвечает принципам натуральности. Продукты — тоже.

Wellness Expo

Было очень приятно увидеть знакомые и уважаемые косметические бренды — Organic Essense (США), Organic Surge (Великобритания), Pangea Organic (США), МиКо (Россия), ближе познакомиться с маркой Living Nature (Новая Зеландия) и др. Но самое радостное — это новые марки. Яркая уходовая и декоративная косметика из Америки 100% Pure, невероятная своей шикарной простотой английская марка Natural Elements. Суперфуды OrganicMe, прекрасные травяные чаи, здоровые закуски, ореховые пасты — съедобных экспонентов не так много, но все они вкусны и полезны. И еще два открытия: вкуснейшие литовские биосертифицированные сухофрукты, суперфуды и сладости Alpana и итальянская семейная компания VEGETAL-PROGRESS, приехавшая на Wellness Expo в поисках российского дистрибьютора.

Ольга Соснова, Living Nature

Ольга Соснова, Living Nature

VEGETAL-PROGRESS поразила нас своим неординарным ассортиментом: косметика на ослином молоке, фантастические эфирные масла, но главное, очень и очень  функциональные и в то же время абсолютно натуральные добавки к пище, на основе фиников, суперфудов и лечебных трав. Дай бог, компания найдет дистрибьютера, поскольку мы буквально влюбились в некоторые продукты, аналогов которым просто не видели. Например, что вы скажете о натуральном биосертифицированном сиропе колы? Разводите его газированной водой — и кола готова. Мечта любой мамаши, готовой на разумные компромиссы. Или, например, натуральный сироп из швейцарских груш вместо сахара? Исключительно приятный вкус — абсолютно невредный сахар.

Wellness Expo

Эти и другие выдающиеся продукты LookBio — информационный партнер выставки — отметил знаком «LookBio Советует». 1 ноября, перед закрытием выставки, около 17:00 часов мы будем присуждать приятное звание «Звезда Lookbio» тем чудным продуктам, с которыми в дальнейшем познакомим вас поближе. Также 1 ноября в 14:00 на мероприятии выступит главред LookBio Татьяна Лебедева с рассказом о натуральной косметике. А пока приглашаем на выставку всех и обещаем, что каждый ценитель здоровых полезностей найдет для себя там что-нибудь интересное. И еще: обратите внимание на наш Дайджест, в котором вы найдете не только интересные неопубликованные материалы, но и выгодные предложения с приятными скидками для наших читателей. Да-да, в нашем Дайджесте вы найдете скидки на биопродукты и биокосметику, так что спешите получить этот ценный экземпляр!

Wellness Expo

Вход на выставку здесь. 

Wellness Expo Wellness Expo Wellness Expo Wellness Expo
Wellness Expo Wellness Expo Wellness Expo Wellness Expo Wellness Expo

Фото: Полина Глебова

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс