Меню

Викторина «Салюс-Хаус»

08 ноября 2016
Мария Фетисова

Витаминно-минеральные тоники от Salus-Haus это вкусная польза для вашего организма! В составе биологически активные компоненты, полученные из овощей, фруктов и трав, выращенных экологическим способом. Хотите получить один из фито-тоников в подарок? Нет ничего проще! Участвуйте в нашей викторине и выигрывайте! Победитель сам выбирает себе подарок из ассортимента тоников «Салюс-Хаус» (250 мл).

salus_800x600_pict1

Я хочу выиграть тоник, что нужно делать?

1. Следить за нашими публикациями, посвященными марке Salus-Haus.

2. Правильно и интересно ответить на три вопроса викторины, которая будет проходить на наших страницах в соцсетях по вторникам и четвергам с 8 по 25 ноября 2016.

3. Дождаться среды \ пятницы и узнать, может быть вы стали тем счастливчиком, кто выиграл приз!

Условия участия в Викторине

  • В викторине могут принимать участие только совершеннолетние граждане, проживающие в РФ.
  • В викторине могут принимать участие только читатели LookBio, которые следят за новостями в социальных сетях и подписаны на группы в Фейсбуке и/или ВКконтакте и/или Instagram (нажать кнопку «Мне нравится»/ «Подписаться»)
  • Для участия в викторине участник должен перепостить на своей странице в одной из соцсететй любой материал о Salus-Haus (ролик, статья, статья о продукте).
  • Вопросы викторины публикуются по вторникам и четвергам с 14-15:00 по Мск. Ответы принимаются до 14:00 среды и пятницы соответственно.
  • Редакция выбирает победителей викторины, исходя из следующих критериев: грамотные, точные ответы (не копированные из наших статей), интересные мысли, креативность, активность в течение всей Викторины.
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс