Меню

ПРАвильный выбор: курс о практике индивидуального здорового питания

10 февраля 2016
Мария Фетисова

Фудблогер Юлия Богданова объявляет набор на онлайн курс, посвященный здоровому питанию. Начало 15 февраля!

Vegetarian sandwich brusketta cherry tomato garlic food table
Как можно понять из названия “ПРАвильный выбор”, обсуждать мы будем то, как его, (правильный выбор) сделать — как в области питания в целом (иными словами как оптимизировать его для сохранения и укрепления здоровья и хорошего самочувствия), так и в случае с конкретными продуктами (по каким критериям продукты выбирать, как хранить и использовать).

Курс будет состоять из двух частей:

Первая часть (автор и ведущий — Юлия Богданова), ответит на вопрос, что такое здоровое питание. Но не просто здоровое питание, а здоровое питание лично для ВАС.

  • Насколько и каким именно образом питание влияет на наше здоровье и ощущение благополучия?
  • Какие факторы влияют на «полезность» данного продукта для вас?
  • Как ориентироваться среди многочисленных диет и советов по теме?
  • Как создать оптимальный для вашего здоровья рацион, базируясь на собственных индивидуальных особенностях и пристрастиях с одной стороны, и современных научных знаниях о влиянии питания на здоровье с другой стороны?

Я также расскажу о том, как именно различные продукты питания могут влиять на здоровье, как их лучше хранить и готовить к употреблению для получения максимума пользы от них. Обсудим с вами такие актуальные и весьма противоречивые темы, как: сколько и каких именно жиров нужно вам, толстеют ли от них, стоит ли есть сахар, и какие ему есть альтернативы, стоит ли ограничивать употребление соли?

salad, meak, egg, chiken

Вторая часть курса (автор и ведущий — Ольга Шенкерман) о том, что из продуктов должно быть на ПРАвильной кухне, как их покупать, выбирать, хранить. Мы поговорим как о так называемых staples (основных запасах), так и о скоропортящихся продуктах — птице, мясе, рыбе, овощах, фруктах и т.п.

Обсудим как, что и где хранить, как замораживать, как размораживать, подумаем, как хорошо питаться и не тратить слишком много на продукты. Несмотря на то, что о здоровом питании будет во второй части курса, я тоже обязательно расскажу вам о том, что такое хорошие продукты с точки зрения не только их пользы, но и вкуса.

Курс начнется 15 февраля и продлится три недели.

Стоимость курса — 4500 рублей

Записаться можно по почте yulya@buckwheatandspinach.com или личным сообщением через Фейсбук.

Автор текста: Юлия Богданова

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Самое популярное

Kale 1Kale 1Kale 1
Суперфуд: кейл

В отсутствие четкого определения под словом «суперфуд» понимается фрукт, овощ, трава, специя и т.д., особенно богатый питател...

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс