Меню

Анонс: 1-й фестиваль ЭкоЛодж (26-28августа)

Ирина Погодина 25 августа 2016
Ирина Погодина

В эти выходные (26-28 августа) проект ЭкоЛодж проводит фестиваль СРЕДА ОБИТАНИЯ – ПИТАНИЕ-ОКРУЖЕНИЕ. Это будет дружеская встреча на природе в Подмосковье с лекциями для взрослых, программой для детей, мастер-классами, ярмаркой, утренней йогой и посиделками у костра. Фестиваль — отличная возможность провести последние выходные лета на природе, пообщаться с экспертами и найти единомышленников.

шапка фестиваль 300х130

 

О чем будет фестиваль?

  • О том, как пространство, где мы живём, влияет на нашу реальность.
  • О том, как то что мы едим влияет на то, кто мы есть .
  • О том, как наше окружение создает энергетическое поле вокруг нас.

Кто выступит для вас?

  • Марва Оганян — врач-натуропат, биохимик с 45-летним стажем, автор методики оздоровления и очищения нашего организма.
  • Евгений Широков — ведущий эксперт в сфере эко-строительства.
  • Юрий Фролов — предприниматель, биолог, сыроед.
  • Михаил Лепёшкин — писатель, автор книг «Сказки Бурого медведя».
  • Александр Бабкин – основатель проекта ЭкоЛодж.
    И многие, многие другие…

Место проведения

Московская обл., Волоколамский район (120 км. от МКАД). 3 км. от ж/д станции Волоколамск.

Формат фестиваля

  • Фестиваль пройдёт в открытом поле.
  • Проживание в своих палатках.
  • Питьевая вода, туалеты и питание будут обеспечены.
  • Территория фестиваля свободна от табака, алкоголя и громкой музыки.
  • Питание вегетарианское.

Стоимость участия

  • 1100 р. за 2 дня (при предоплате 25 августа)
  • 1500р. за 2 дня (покупка билета на месте)
  • 1000 р. за 1 день

Подробности на www.eco-lodge.ru/festival

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс