Меню

Тест на фермера можно пройти под Тулой за 2,4 миллиона

22 декабря 2015
Natalia Paramonova

Проект «Марк и Лев» решил не продавать дачи, а продавать возможность стать фермером. Горожане, задыхающиеся от смога, шума и пробок, могут переехать в Тульскую область и превратиться в фермера. Что выращивать, как продавать, как наладить хозяйство — обещают рассказать и предоставить дом, где все мечты можно воплотить в реальность. Цена вопроса — 2,4 миллиона рублей. LookBio выяснил подробности.

agriculture-91152_1280

«Ферма для жизни» так называется проект, который намерена осуществить компания «Марк и Лев» в Тульской области, и сделать его очагом фермерства в России.  Исходили из того, что от 50 до 90 тысяч дачников приезжают в Заокский район, где и расположена ферма, каждые выходные. Едят, гуляют, привозят с собой продукты, но ничего не оставляют взамен. А почему бы не предложить людям вести свое хозяйство? Хватит уже лужайки сеять и траву косить.

Как можно протестировать свои фермерские способности? Ну, придется купить дом, где предусмотрены производственные помещения. Здесь можно сыр варить, чай сушить, пиво делать, а может и еще что-то. Как сказали LookBio организаторы проекта, нехватка местных продуктов столь велика, что фантазию будущих фермеров лучше не ограничивать. Стоимость дома от 2,4 миллионов рублей. Кроме дома, вы получите чистую от удобрений землю и сможете высадить на ней те культуры, которыми хотите заниматься в фермерских масштабах. Кроме земли, «Марк и Лев» поможет с оформлением бумаг для фермеров, предоставит возможность сбыта продукции и поспособствует получения гранта.

151212_Norvegian_House_05

Если вы, как и мы, еще сомневаетесь, то вот вдохновляющие примеры от будущих соседей. Бывшие горожане, а теперь фермеры выращивают салат кейл, который с руками отрывают рестораны, картофель и 35 видов овощей, а еще они варят сыр и 4 сорта пива. За подробностями к «Марку и Льву». На случай, если фермерство — это не ваше призвание, вы просто закончите возделывать землю и станете  дачником с домом в прекрасном месте.

Фермерский кооператив «Марк и Лев» создан в 2014 году по инициативе фермеров Заокского района и инвесторов первого локаворского ресторана в России «Марк и Лев». Сейчас кооператив включает несколько десятков самых разных фермеров (производителей молочной продукции, овощей, мяса и даже пива) и одноименный ресторан, специализирующийся на приготовлении блюд только из местных продуктов.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс