Меню

Календарь новогоднего настроения: День 1

01 декабря 2015
Мария Фетисова

До Нового года остался месяц. Мы в LookBio решили, что нужно поддержать себя и вас, наши дорогие читатели, чтобы конец года не утонул в бесконечной суете, стрессе и предновогодней горячке. Поэтому с помощью наших друзей из бутика селективной косметики и парфюмерии Biozka мы создали этот «Календарь новогоднего настроения». Каждый день мы будем публиковать свежие задания, необременительные и веселые, призванные напомнить, что Новый год – это не только время подведения итогов, но в первую очередь – чудес!

ny1

 

Наш «Календарь новогоднего настроения» родился из идеи адвент-календаря, распространенного в Западной Европе. Само слово «адвент» означает приход, это время подготовки к празднованию Рождества. Внешний вид у него может быть любой, но суть в том, что в нем содержатся маленькие подарочки или несложные задания, которые подогревают интерес ребенка к празднику, создавая в нем тот самый «дух Рождества».

 

Фотография с сайта www.fler.cz

Фотография с сайта www.fler.cz

Как использовать наш «Календарь новогоднего настроения»?

Главное правило «Календаря» — нет никаких правил! Вы можете выполнять все задания или делать только те, что вам понравятся. Делать их каждый день или раз в неделю – это ваше предновогоднее настроение и вам лучше знать, как его создавать.

Единственно, что мы хотели бы вам предложить – если у вас будет желание поделиться своими результатами в соцсетях, используйте хэштеги #lookbioadvent и #biozka, чтобы мы тоже смогли полюбоваться на ваше предновогоднее творчество!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс