Меню

Эксперимент: Женщины тоже делают это

23 февраля 2015
Мария Фетисова

Женщины тоже делают «это», может, не так часто как мужчины, но всё же… Утром или вечером? Скорее вечером, утром голова занята совсем другим (если вы понимаете, о чем я…). Женщина закрывается в ванной, чтобы выпорхнуть оттуда радостной красоткой с нежной и гладкой кожей. Потому что «Чистое бритье – это чистое удовольствие», как популярно объясняет нам реклама. Единственная маленькая проблема, которая может возникнуть на пути всеобщей гладкости ног и прочих частей тела, это где найти натуральную пену для бритья, созданную специально для женской кожи?

femal shaving

Наш опыт показывает, что пока нигде, поэтому если вы предпочитаете удалять волосы при помощи станка, нужно идти на поклон к мужской косметике. Что мы и сделали – взяли две пены для бритья и опробовали их на наших ножках.

Примечание от LookBio
На самом деле мы планировали попробовать три средства, но, к сожалению, пена для бритья от Natura Siberica оказалась эдаким «Неуловимым Джо», с которым нам так не удалось встретиться…

lavera florame shaving

Lavera Нежная БИО пена для бритья, 150 мл (951р.)

Основной и наиглавнейший плюс «Лаверы» в том, что пена не содержит отдушки – вообще. Ни эфирных масел, ни их компонентов, что гарантирует коже меньше раздражения во время бритья. У нее очень специфический, но приятный запах, так что если вы устали от всевозможных сладких отдушек в обычных женских пенках для бритья, то аромат «Лаверы» вам точно понравиться.

lavera shavingСама пена не такая, как у обычных средств для бритья, она более жидкая и не плотная. Больше всего она напоминает мусс для умывания, чем средство для удаления волос. При распределении пены на коже она как-то быстро «сдувается», становится малозаметной, из-за чего хочется нанести её погуще. После бритья кожу не тянуло, но все-таки пришлось нанести лосьон для тела, так как через двадцать минут появилось ощущение сухости.

Резюмирую: пена для бритья от Lavera подойдет тем, кто ищет средство без отдушек и имеет негустой волосяной покров на обриваемых частях тела, так как пена довольно легкая и с густыми волосками, она, боюсь, не справится.

Florame Mусс для бритья для мужчин Homme, 150 мл (1522р.) Купить ЗДЕСЬ.

Если немцы пошли по пути минимализма, то французская марка Florame решила выбрать дорогу, полную цветов и лекарственных трав. В составе эфирные масла, смягчающие добавки и мятная вода в качестве противовоспалительного, охлаждающего и успокаивающего средства. Пена у «Флорам» гуще, чем у «Лаверы», поэтому распределять её по коже и брить ножки намного удобнее (не говоря об экономии средств). А вот запах подкачал. Не знаю, в чем тут дело, возможно, в эфирном масле ветивера, которое имеет специфический аромат и вообще на любителя. Но маслом кедра, заявленном в составе, пена не пахнет, а имеет какой-то лекарственно-аптечный запах.

florame shavingСамо бритье с «Флорам» проходит приятнее, чем с «Лаверой», так как пена гуще, она не исчезает с кожи и её не надо постоянно обновлять. После бритья кожа не сохнет и не требует нанесения крем для тела.

Резюмирую: Если сравнивать две пены для бритья, то по своим «потребительским качествам», мне больше понравился Florame, однако, не слишком задорный аромат сводит на нет её положительные свойства. Так что я, пожалуй, вернусь в объятья восковой депиляции – занятия не слишком приятного, зато долгоиграющего.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс