Меню

Органическая косметика для мужчин — обзор линий

14 октября 2013
Маргарита Литовская

Считается, что мужчины нуждаются в уходе меньше чем, чем женщины, а значит, и косметические средства могут быть похуже. Мы не сторонники такой теории. Предлагаем вашему вниманию обзор косметических линий для мужчин от популярных брендов органической косметики.

Бренд натуральной косметики из США Aubrey Organics имеет полноценную линейку мужской уходовой косметики: от гелей для бритья до шампуней. Вся продукция делается вручную небольшими партиями. Так как косметика не складируется, она остается свежей, а значит содержащиеся в ней компоненты работают активнее. Наше внимание привлек оздоравливающий шампунь Aubrey Organics с женьшенем (805р.). Экстракты женьшеня и хи-шу-ву тонизируют сосуды и тем самым уменьшает выпадение волос. Шампунь эффективно промывает волосы, придает им красивый блеск, пышность и объем, тонизирует кожу головы.

Основное направление деятельности лаборатории PHYT`S — это создание программ для профессионального ухода. PHYTs, наряду с профессиональными средствами, предлагают линии для домашнего использования, но при этом принцип комплексного подхода сохраняется. PHYT`S MEN – это линия мужской косметики по уходу за лицом (кремы, пена для бриться, гели и т.д.). У французского бренда мы нашли интересный матирующий крем (1990р.), сертифицированный COSMEBIO. Ультралегкая текстура крема обычно нравится мужчинам, она мгновенно впитывается и регулирует деятельность сальных желез. Комплекс эфирных масел чайного дерева, лимона и тимьяна оказывает очищающее, поросуживающее и регенерирующее действие.

Компания Florame специализируется на производстве высококачественных эфирных масел, которые и становятся основой косметики бренда. Линия мужской косметики Florame Homme базируется на трех эфирных маслах: кедра, лаванды и аргании — они, кстати, создают мягкий, но мужественный аромат. Лучше всего комплекс кедр-арагания раскрывается в креме после бритья (1367р.), действуя восстанавливающе и заживляюще. А масло лаванды работает как антисептик и заживляет мелкие порезы. Продукция Florame сертифицирована Ecocert и Cosmebio.

Green Energy Organic славится сочетанием чистых органических продуктов в проверенных временем рецептах. При изготовлении используются запатентованные anty-age биокомплексы. Вся мужская линия (даже шампуни) также является антивозрастной. Например, очищающий бальзам для лица Green Energy Organic (1045р.). Антивозрастной бальзам разработан специально для чувствительной мужской кожи. Ингредиенты обработаны тщательнейшим образом – трижды очищенные органические масла ши, зародышей пшеницы, экстракты дикого апельсина, оливы, риса восстанавливают поврежденные клетки и предотвращают старения эпидермиса. Косметика делается вручную и в небольших количествах, что гарантирует ее высокое качество. Все растения выращены на средиземноморских почвах, сертифицированных Ecocert.

Косметика Logona сертифицирована немецкими ВDIH и NaTrue. В состав мужской линии входит калейдоскоп органических полезных ингредиентов: алоэ, береза, календула. Все компоненты как пазлы в мозаике востанавливают структуру клеток кожи и волос. Но Logona, в первую очередь, это средства для волос, поэтому мы советуем обратить внимание на стайлинг-гель для волос Logona  Mann (388р.). В него входят гидролизированные протеины шелка, которые улучшают структуру сухих и секущихся волос. Кроме того, средство увлажняет и питает кожу головы.

И несмотря на то, что мужскую органическую косметику найти чуть сложнее, чем женскую, мы уверены, что кто ищет, тот всегда найдет. К тому же, мы дадим наводку: в магазине натуральной косметики Морисания есть отличный мужской уголок.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс