Меню

10 Косметят. Эпизод 4

Ксения Вавилова 28 августа 2017
Ксения Вавилова

Мы продолжаем разоблачать нечестных производителей детской косметики в нашем совместном с Ekokosmetika.ru проекте «10 Косметят». Антигероем очередного эпизода стал детский шампунь для волос и тела Kinder «Natural&Organic».

44

Kinder Natural&Organic, детский шампунь для волос и тела, производитель: ООО «Первое Решение», Москва.

Нам очень неприятно видеть в четвертой серии нашего остросюжетного мини-сериала продукт компании «Первое решение», который не только не радует составом, но еще и может быть определен как явный гринвошинг. В три раза неприятнее видеть гринвошинг в ассортименте производителя настоящей натуральной и органической косметики. Как бы правая рука делает всё грамотно и экологично, а левая – занимается откровенным введением потребителя в заблуждение.

sostav-4

После оценки ингредиентов становится очевидным, что продукт получает как минимум 11 «грустных смайликов» от нас: Laureth, DEA, а также печально известные метил-траливали-зоны, которые спрятаны под именем Катон. Катон (Cathon)– это коммерческое название для смеси потенциально аллергенных консервантов Methylchloroisothiazolinon и Methylisothiazolinon, а также Magnesium Chloride, Magnesium Nitrate.

Помимо гринвошинга налицо и тот факт, что  «Первое решение» не выполняет обязательство по обозначению списка ингредиентов на упаковке в правильной форме, как того требует технический регламент 009/2011. Еще раз вынуждены напомнить: отечественные производители не имеют право указывать запатентованные названия компонентов на упаковке, только полный список ингредиентов по Международной номенклатуре косметических ингредиентов на латинице или русском языке.

Ekokosmetika.ru связалась с «Первым Решением» по этому вопросу, и получила ответ, что продукт был выпущен 10 лет назад, еще до бренда Natura Siberica. Сейчас компания уже начала процесс постепенного выведения старых серий из производства. Также компания «Первое решение» пообещала «обязательно разобраться» с некорректным упоминанием Катона в списке ингредиентов. Они утверждают, что новые линии продукции для детей (Little Siberica, Siberica Бибeрика и др.) не содержат ни одного критического консерванта  — и это мы, в свою очередь, можем подтвердить. Но, вместе с тем, мы уверены, что это не оправдывает присутствие данного продукта на рынке и рекомендуем флагману российской натуральной косметики компании «Первое Решение» оперативно изменить состав шампуня и всей линии Kinder или же снять его с производства.

И их осталось шесть…

Натуральная альтернатива

В отличие от практически каждого героя нашего мини-сериала, компания «Первое решение» известна не только с черной стороны. Она также выпускает недорогие, но по-настоящему натуральные и органические косметические продукты для детей. Линия Little Siberica – высший пилотаж. Сертифицированные согласно международным стандартам продукты наивысшего качества, любимые не только многими мамами в России, но и признанные профессионалами рынка натуральной косметики во всем мире. Линия «Сиберика Биберика» не может похвастать международными сертификатами, но выполнена по законам натуральной косметики, и по цене доступнее. Рекомендуем присмотреться к их продуктам.

1. Шампунь без слез «Лапочка-дочка», для девочек Natura Бибerika от «Первое Решение» 162р. 145,8р. по промокоду LOOKBIO*

Детский шампунь без слез бережно очищает и не спутывает нежные волосики, не раздражает кожу и не щиплет глазки. Натуральные компоненты сибирских растений питают и насыщают волосы полезными веществами.

2. Шампунь без слез «Чудо-сыночек», для мальчиков Natura Бибerika от «Первое Решение» 162р. 145,8р. по промокоду LOOKBIO* 

Органический экстракт мыльного корня – натуральная моющая основа, легко смывается и не сушит кожу. Органический экстракт шалфея прекрасно увлажняет и смягчает волосы. Органический экстракт лопуха укрепляет и придает волосам силу и здоровый блеск.

3. Шампунь «Лапушка» для нежной кожи Мастерская Олеси Мустаевой
540р. 486р. по промокоду LOOKBIO*

Бережное очищение чувствительной, детской, склонной к аллергии кожи головы и тела. Масло моной смягчает и увлажняет кожу и волосы.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС на 4fresh.ru по промокоду LOOKBIO и получите скидку 10% на рекомендуемые товары и ВЕСЬ ЗАКАЗ! Если текущая скидка на товар в магазине больше 10%, вам будет предоставлена максимальная скидка на товар.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс