Меню

Почему я подписала «метиловую» петицию через месяц

28 октября 2015
Natalia Paramonova

“Недовольные есть всегда и теперь у всех есть возможность создать онлайн петицию. Это же не повод ее подписывать. Мою бы петицию кто подписал! Вообще, согласно закону Парето, 80% всех петиций подписывают 20% пользователей”,- злилась я, когда LookBio начал свою петиционную кампанию.

paramonovaЕсли вы хоть раз в жизни подписывали петицию на Change.org, вы знаете, что потом вам регулярно будут предлагать подписать что-то еще. Благо, что с людьми, создавшими петиции, вы лично не знакомы, и очень просто не нажимать кнопку подписать. Между тем, журнал LookBio, где я работаю, начал кампанию по сбору подписей за запрет использования в несмываемой детской косметике консервантов метилхлороизотиазолинона и метилизотиазолинона.

Метил-траливали-зон (мы так его в редакции называем для быстроты) — это консервант. Его и его собратьев очень удобно добавлять в косметику, они дешевы и позволяют увеличить срок хранения крема, жидкого мыла, шампуня и еще бог знает чего еще. Этим летом Евросоюз запретил использовать этот консервант в несмываемой косметике, ибо было доказано, что он вызывает дерматит. “Ой, ну и отлично, — рассуждала я, — дерматит и ладно. У меня аллергии ни на что нет, и у детей моих тоже нет. Тфу-тфу.”

Итак, единственное, что не давало мне забыть о петиции — это наши редакционные летучки и воспоминания о влажных детских салфетках. Да, в них тоже добавляют метил-траливали-зон и вот, кажется, от них попы моих младенцев краснели. “Хотя кто точно знает, отчего?” — возражала себе я и снова не пописывала петицию.

Детский крем "Умка"

Детский крем «Умка»

Несмотря на мое нежелание подписывать петицию LookBio, через 3 недели после начала сбора подписей, я поставила свою. Не из солидарности или от стыда — просто я разозлилась, что мне обманывают!

Недавно мы сделали первый материал о якобы гипоаллергенном детском креме, а потом в соцсетях вывесили статью экоблогера Анастасии Приказчиковой: «Детская косметика масс-маркета: почему я никогда не куплю её своему ребёнку». В ней Настя описывала, как пошла в магазин и увидела в детской косметике то, чего там быть не должно.

А потом я приехала на дачу и обнаружила целый склад детской косметики: видимо остался с лета. От нечего делать, я стала изучать маркировки. Что я увидела, догадаться не сложно. На каждом детском креме, упаковке салфеток, на жидком мыле для младенцев, на пенке для ванн красовался метил-траливали-зон. И на каждой или почти на каждой упаковке стояла метка — “гипоаллергенно”.

Вот в этот момент волосы у меня на затылке встали дыбом. Я не захотела больше поддерживать отечественного производителя, у которого нет денег на исследования компонентов. Я захотела, чтобы наши косметические средства раз уж тащатся в хвосте отрасли, тащились быстрее и сразу удаляли аллергенные компоненты из своего состава. Я все понимаю, бюрократия и т.п., но зачем ждать года два-три, пока наши контролирующие органы внесут метил-траливали- зон в список запрещенных. Давайте уже сразу убирайте — и пусть ваша косметика тухнет быстрее, зато попа у детей не будет краснеть! И не надо писать «гипоаллергенно»!

Так или примерно так, рассуждала я, когда подписывала петицию на даче. А значит бегала по участку, ловя интернет, с твердой уверенностью, что изучать составы кремов я теперь тоже буду!

Ваши подписи под петицией позволят нам обратиться к производителям косметики и потребовать исключить эту гадость из состава. Ищите метил-траливали- зон и покупайте себе и детям только хорошее!

Здесь, здесь и здесь можно посмотреть потребительские тесты детской натуральной косметики без метил-траливали-зона.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Пейте пользу. Это вкусно


  • floradix saludinam i multivital
    Пейте кальций. Это вкусно!


    “Недовольные есть всегда и теперь у всех есть возможность создать онлайн петицию. Это же не повод ее подписывать. Мою бы петицию кто подписал! Вообще, согласно закону Парето, 80% всех петиций подписывают 20% пользователей”,- злилась я, когда LookBio начал свою петиционную кампанию. Если вы хоть раз в жизни подписывали петицию на Change.org, вы знаете, что потом подробнееподробнее

  • floradix protecor
    Пейте пользу для сердца. Это вкусно!


    “Недовольные есть всегда и теперь у всех есть возможность создать онлайн петицию. Это же не повод ее подписывать. Мою бы петицию кто подписал! Вообще, согласно закону Парето, 80% всех петиций подписывают 20% пользователей”,- злилась я, когда LookBio начал свою петиционную кампанию. Если вы хоть раз в жизни подписывали петицию на Change.org, вы знаете, что потом подробнееподробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться
    Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться

    В субботу мы с магазином Zelenika и брендом органической косметики Ausganica провели первый День красоты, на котором благодаря Веронике Валетовой, бренд-менеджеру Ausganica, мы узнали много интересных фактов о строении кожи и правильном уходе. Некоторыми любопытными вещами делюсь в блоге. Сразу скажу, что здесь не будет даже третьей части того, что Вероника рассказала участникам семинара, и подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс