Меню

Какие надписи на косметике должны настораживать?

Наталья Гусева 26 апреля 2017
Наталья Гусева

У гринвошинга много сторон, и одна из них – игра производителей на недостаточной осведомленности или внимательности покупателей-новичков. Автор блога Idealissta.com, знаток и опытный пользователь натуральной косметики Валерия Подгорная объясняет, почему фразы вроде «Без консервантов» и «Не токсично» на упаковках косметики могут и даже должны настораживать осознанных потребителей.

Разбираем торговые названия консервантов

Если вы перешли на натуральный уход за собой, вам придется начать хотя бы немного разбираться в составах косметики. Нет нужды зубрить все эти диметил-бутил-пропилен-этилен-фталат-парабен-чего-то там, но выучить основные опасные компоненты нужно, чтобы избегать их. А пока вы погружаетесь в тему, обратите внимание на некоторые простые и, казалось бы, положительные фразы на упаковках косметики, в том числе натуральной: «Без консервантов», «Не токсично», «Без химии», «Полностью натуральная/органическая косметика» — за внешне хорошим посылом таких слов часто есть подвох.

Производителям действительно качественного натурального продукта скрывать нечего – они потратили массу времени, сил и средств, чтобы создать свой продукт, и они рады на каждом углу показывать свой состав, кричать о сертификации, новых технологиях или удивительных растительных компонентах, которыми они заменили химические консерванты. Когда же производитель громко заявляет, чего нет в его косметике, а полный состав печатает сзади очень мелких шрифтом, это повод если не насторожиться, то точно проверить этот самый состав.

«Серьезно, без консервантов? А производитель в курсе, что такое демодекоз? – негодует автор блога о натуральной косметике Idealissta.com Валерия Подгорная. — Если продукция позиционируется как “без консервантов”, и при этом в составе не одни масла — бегите от такой косметики, ничего хорошего в отсутствии антибактериальных компонентов нет. Там, где есть вода, будут размножаться микробы и микроорганизмы».

О том, какие айсберги скрываются за фразами «Не токсично», «Без химии» и  «Полностью натуральная/органическая косметика», читайте в материале Валерии «4 фразы, за которые я не люблю производителей натуральной косметики».

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс