Меню

«Зеленые» болиды и марафонцы получили премию Экопозитив-2015

07 декабря 2015
Natalia Paramonova

Пятая церемония награждения премией Экопозитив прошла в Центральном доме художника в Москве 5 декабря. Жюри выбрало в 5 номинациях 15 лучших «зеленых» инициатив, которые заряжают энергией действия и положительными эмоциями.

экопозитив

В номинации «Общественные экологические организации и гражданские инициативы» победили Региональная Ростовская экологическая общественная организация «Ростов – город будущего» за активное внедрение практики раздельного сбора мусора. Инициативная группа «ЭкоЛогика Жизни» из подмосковной Чернологовки за тиражирование успешного опыта внедрения городских экопрактик и проект ЭкоМарафонец 1.0 за оригинальный подход к борьбе с несанкционированными свалками.

Кроме того награды получили Нижегородский экоцентр «Дронт», который добился победы в борьбе против поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до 68-й отметки, петербургский экологический правозащитный центр «Беллона» – за ежегодную всероссийскую конференцию экологических активистов России и плодотворную издательскую деятельность, МБОУ СОШ № 30 города Иркутска за системную, прикладную и результативную работу по экопросвещению детей.

В номинации «Экология и бизнес» победу одержала ООО ТЭКО-Сервис и его проекты по внедрению инфраструктуры раздельного сбора и переработки в Тамбове.

Примером социального предпринимательства в экосфере стало производство более 1,5 миллионов тканевых сумок уфимским ООО «БЕЗ ЗАТЕЙ» и создание им Клуба прикладной экологии.

ecobag

Победителями в номинации «СМИ и новые медиа» стали медиа-ресурс «Зелёный город», бюллетень «Экологический индикатор». В сфере экопросвещения были отмечены проект «Новогодние ёлки для зубробизонов» из Санкт-Петербурга за полезный подход к утилизации новогодних елей и проект московского этапа гоночного Чемпионата на электроболидах FIA Формула Е.

electrocars

Жюри также отметило проект «Линия природы» экопоселения «Миродолье» Сергиево-Посадского района и его инициатива по проектированию и строительству пермакультурных объектов, творческое объединение «Юный эколог. Друзья Лосиного острова» на базе ГБОУ Школа №1374 СП 750 и научное общество учащихся «НООСФЕРА» на базе МБОУ СШ № 9 города Димитровграда Ульяновской области с его масштабной и комплексной работой по экопросвещению.

Организатор премии — Зеленое движение России ЭКА. Со-организатор премии в 2015 году — Московских культурных многофункциональный центр Департамента культуры города Москвы.

Партнеры события — ГПБУ «Мосприрода», радио «Будь!», компании МТС, Faberlic, проект «Эко-боксы», а также радио «Будь!».

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс